Отрывок: Однако дальнейшее развитие компании ознаменовалось двумя стратегическими изменениями. После 2014 года компания снова начала работать в системе обязательного медицинского страхования – теперь уже многопрофильно. Во-вторых, на фоне развития конкурентов, работающих в сфере репро...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorОсипова О. А.ru
dc.contributor.authorСергеева Е. Н.ru
dc.contributor.authorНечаев Е. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialэмоциональная составляющаяru
dc.coverage.spatialлоготипыru
dc.coverage.spatialвосприятиеru
dc.coverage.spatialвизуальная коммуникацияru
dc.coverage.spatialребрендингru
dc.coverage.spatialпотребителиru
dc.coverage.spatialпродвижениеru
dc.creatorОсипова О. А.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210827163137ru
dc.identifier.citationОсипова, О. А. Особенности визуальной коммуникации бренда с потребителем (на примере медицинских центров г. Самара) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / О. А. Осипова ; рук. работы Е. Н. Сергеева ; нормоконтролер Е. А. Нечаев ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования – особенность визуальной коммуникации.Предмет исследования – особенность визуальной коммуникациимедицинских центров г. Самары с потребителями.Материалы: литература на выбранную тему, а также материалысоциальных сетей медицинских компаний.В ходе работы был собран и систематизирован полученный материал поряду вопросов, связанных с продвижением медицинских компаний, путемвизуальной коммуникации. Был проведен социологический опрос,направленный на выяснение эффективности визуальной коммуникации, ипроанализированы его результаты.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,8 Мб)ru
dc.titleОсобенности визуальной коммуникации бренда с потребителем (на примере медицинских центров г. Самара)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti06.71ru
dc.textpartОднако дальнейшее развитие компании ознаменовалось двумя стратегическими изменениями. После 2014 года компания снова начала работать в системе обязательного медицинского страхования – теперь уже многопрофильно. Во-вторых, на фоне развития конкурентов, работающих в сфере репро...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.