Отрывок: Компания неболь- шая, штат сотрудников составляет 17 человек. С 2016 года я занимаю долж- ность специалиста по связям с общественностью. В период с октября 2011 года по осень 2012 года происходил обход до- мов и сбор согласий жильцов на проведение кабелей компании в домах. После сбора определенного числа согласий, были проложены кабели, установлено оборудование и ...
Название : Продвижение компании при помощи интернет-сервисов (на примере ООО «Кабельные сети»)
Авторы/Редакторы : Чижова В. А.
Сергеева Е. Н.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Чижова, В. А. Продвижение компании при помощи интернет-сервисов (на примере ООО «Кабельные сети») : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Чижова Валерия Александровна ; рук. работы Сергеева Елена Николаевна ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак. - Самаpа, 2018. - on-line
Аннотация : Объект исследования – интернет-коммуникации в социальных сетях. Цель исследования – разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии продвижения компании, предоставляющей услуги телевидения и интернета, в социальных сетях посредством использования инструментов интернет-маркетинга. В процессе исследования в теоретической части использована литература по интернет-маркетингу, по работе с профилями бизнес-организаций в социальных сетях. Для проведения анализа в практической части исследования использованы материалы из официальных аккаунтов ООО «Кабельные Сети» в социальных сетях. В результате исследования были предложены рекомендации по совершенствованию стратегии работы компании ООО «Кабельные Сети» в социальных сетях, основанные на проведенном анализе текущей деятельности.Эффективность работы заключается в том, что данные рекомендации содержат использование новых инструментов маркетинга в социальных сетях и в последующем будут применимы на практике – в работе аккаунтов ООО «Кабельные Сети».
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180827135746
Ключевые слова: продажи
маркетинг
услуги
SMM
интернет-провайдеры
интернет-маркетинг
эффективность
стратегия
социальные сети
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.