Отрывок: Компания неболь- шая, штат сотрудников составляет 17 человек. С 2016 года я занимаю долж- ность специалиста по связям с общественностью. В период с октября 2011 года по осень 2012 года происходил обход до- мов и сбор согласий жильцов на проведение кабелей компании в домах. После сбора определенного числа согласий, были проложены кабели, установлено оборудование и ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЧижова В. А.ru
dc.contributor.authorСергеева Е. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialпродажиru
dc.coverage.spatialмаркетингru
dc.coverage.spatialуслугиru
dc.coverage.spatialSMMru
dc.coverage.spatialинтернет-провайдерыru
dc.coverage.spatialинтернет-маркетингru
dc.coverage.spatialэффективностьru
dc.coverage.spatialстратегияru
dc.coverage.spatialсоциальные сетиru
dc.creatorЧижова В. А.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180827135746ru
dc.identifier.citationЧижова, В. А. Продвижение компании при помощи интернет-сервисов (на примере ООО «Кабельные сети») : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Чижова Валерия Александровна ; рук. работы Сергеева Елена Николаевна ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак. - Самаpа, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования – интернет-коммуникации в социальных сетях. Цель исследования – разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии продвижения компании, предоставляющей услуги телевидения и интернета, в социальных сетях посредством использования инструментов интернет-маркетинга. В процессе исследования в теоретической части использована литература по интернет-маркетингу, по работе с профилями бизнес-организаций в социальных сетях. Для проведения анализа в практической части исследования использованы материалы из официальных аккаунтов ООО «Кабельные Сети» в социальных сетях. В результате исследования были предложены рекомендации по совершенствованию стратегии работы компании ООО «Кабельные Сети» в социальных сетях, основанные на проведенном анализе текущей деятельности.Эффективность работы заключается в том, что данные рекомендации содержат использование новых инструментов маркетинга в социальных сетях и в последующем будут применимы на практике – в работе аккаунтов ООО «Кабельные Сети».ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 3,6 Мб)ru
dc.titleПродвижение компании при помощи интернет-сервисов (на примере ООО «Кабельные сети»)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti06.71ru
dc.textpartКомпания неболь- шая, штат сотрудников составляет 17 человек. С 2016 года я занимаю долж- ность специалиста по связям с общественностью. В период с октября 2011 года по осень 2012 года происходил обход до- мов и сбор согласий жильцов на проведение кабелей компании в домах. После сбора определенного числа согласий, были проложены кабели, установлено оборудование и ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.