Преподавание языков и культур в парадигме цифровой трансформации: сохраняем традиции, внедряем инновации, расширяем горизонты : [52] Главная страница коллекции Просмотр статистики

Настоящий сборник составлен по материалам XXX международной научно-практической конференции «Преподавание языков и культур в парадигме цифровой трансформации: сохраняем традиции, внедряем инновации, расширяем горизонты», проходившей в Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева 5-7 июня 2025 г. Ответственность за аутентичность и точность цитат, имен, названий и иных сведений, а также за соблюдение законов об интеллектуальной собственности несут авторы публикуе-мых материалов. Материалы публикуются в авторской редакции.

Просмотр
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата сохранения по убыванию ): 1 по 20 из 52
Год издания Название Автор(ы) Экспорт
2025Обучение фонетическим навыкам взрослых, изучающих китайский в системе дополнительного образования, посредством использования цифровых технологийГерман А. Н.; Лапшова Е. С.
2025Формирование фонематических процессов у детей младшего школьного возраста на занятиях по иностранному (китайскому) языкуДемина А. С.; Лапшова Е. С.
2025Психолингвистический аспект структуры компенсаторной компетентности педагога в цифровой средеГугуева Т. А.
2025Аутентичные подкасты как средство развития иноязычных умений аудирования у взрослых обучающихсяДобровольская Д. В.; Левченко В. В.
2025Функции компьютерного сленга в романе Алексея Иванова "Комьюнити"Го Вэй; Микова С. С.
2025Обучение диалогической речи на уроках английского языка в старшей школе с использованием дебатовГусейнова А. С. кызы; Дудович Д. Л.
2025Методический инструмент оценки уровня сформированности поликультурной компетентности студентов педагогических специальностей(на примере «Цифрового зеркала учебнГолякова Е. Г.
2025Формирование самоидентичности студентов в условиях освоения иностранного языкаДолгих А. А.; Кошарская Е. В.
2025Сравнительный анализ приложения Bumboozle с другими электронными ресурсамиДегтярева Д. А.; Левченко В. В.
2025Образовательные результаты по программе внеурочной деятельности "английский театр" и средства их проверкиАндреева Е. С.; Лапшова Е. С.
2025Педагогическая технология формирования креативного письма на английском языке в начальной школеВоронина О. В.; Лапшова Е. С.
2025Психолого-возрастные особенности подготовки учащихся к международному экзамену Cambridge Young Learners: StartersБакланова П. А.; Кожевникова Л. А.
2025Роль англоязычных песен в формировании коммуникативного поведения учащихся средней школыБороздняк М. Н.; Лапшова Е. С.
2025Геймификация в образовании: типы, элементы и перспективы внедренияБуенцова А. И.
2025Интерактивные технологии при формировании техники чтения у младших школьниковБеспалова А. С.; Левченко В. В.
2025Педагогические условия обучения взрослых иноязычной диалогической речиБурянина А. И.
2025Mingle activities на занятиях РКИ с китайскими стажерамиВолодина А. В.
2025Развитие умений иноязычной письменной речи посредством электронного письмаБеккер Е. А.; Лапшова Е. С.
2025Педагогическая технология обучения монологической речи на английском языке студентов бакалавров неязыковых направленийНовикова А. А.; Лапшова Е. С.
2025Критерии отбора иноязычного песенного материала в обучении аудированию студентов-бакалавровНовикова Д. А.; Лапшова Е. С.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата сохранения по убыванию ): 1 по 20 из 52