Отрывок: Урок иностранного языка должен быть нацелен на активизацию творче- ских способностей детей, на повышение эрудиции, на познавательные процессы. Развитие творческих способностей учащихся младшей школы на уроках английского языка является од- ним из требований, предусмотренных во ФГОС начального образования. Если рассматривать возрастные особенности учащихся 10 лет, то необходимо подчерк- нуть прогресс в мелкой моторике и улучшение механической памяти. У представителей данной...
| Название : | Педагогическая технология формирования креативного письма на английском языке в начальной школе |
| Авторы/Редакторы : | Воронина О. В. Лапшова Е. С. |
| Дата публикации : | 2025 |
| Библиографическое описание : | Воронина, О. В. Педагогическая технология формирования креативного письма на английском языке в начальной школе / О. В. Воронина, Е. С. Лапшова // Преподавание языков и культур в парадигме цифровой трансформации: сохраняем традиции, внедряем инновации, расширяем горизонты : материалы XXX междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 5-7 июня 2025 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2025. - С. 63-67. |
| Аннотация : | Письмо выступает как средство, способствующее формированию и совершенствованию навыков устной речи и чтения. В соответствии с ФГОС, приоритетным является формирование коммуникативной компетенции. Данная компетенция включает в себя владение языковыми средствами и формирование коммуникативных навыков, дающих возможность выражать мысли на другом языке. В педагогической науке и практике педагога утверждается, что креативное письмо не ограничивается изучением иностранного языка, а полагается на воображение и фантазию обучающихся. Преподаватели иностранного языка отмечают важность креативного письма в обучении, поскольку творческие задания стимулируют интерес обучающихся к саморазвитию и углубленному изучению предмета. Креативное письмо отличается от письма большей свободой в выборе решения, формы и средств предлагаемой задачи. Цель данного исследования - разработать, теоретически обосновать и апробировать педагогическую технологию формирования креативного письма на английском языке в начальной школе. Для младших |
| Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\578338 |
| Ключевые слова: | творческая деятельность творческие способности детей творческое письмо воображение и творчество креативное письмо педагогические технологии обучение креативному письму младшие школьники обучение английскому языку |
| Располагается в коллекциях: | Преподавание языков и культур в парадигме цифровой трансформации: сохраняем традиции, внедряем инновации, расширяем горизонты |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| 978-5-7883-2197-4_2025-63-67.pdf | 716.14 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.