Отрывок: Урок иностранного языка должен быть нацелен на активизацию творче- ских способностей детей, на повышение эрудиции, на познавательные процессы. Развитие творческих способностей учащихся младшей школы на уроках английского языка является од- ним из требований, предусмотренных во ФГОС начального образования. Если рассматривать возрастные особенности учащихся 10 лет, то необходимо подчерк- нуть прогресс в мелкой моторике и улучшение механической памяти. У представителей данной...
Название : Педагогическая технология формирования креативного письма на английском языке в начальной школе
Авторы/Редакторы : Воронина О. В.
Лапшова Е. С.
Дата публикации : 2025
Библиографическое описание : Воронина, О. В. Педагогическая технология формирования креативного письма на английском языке в начальной школе / О. В. Воронина, Е. С. Лапшова // Преподавание языков и культур в парадигме цифровой трансформации: сохраняем традиции, внедряем инновации, расширяем горизонты : материалы XXX междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 5-7 июня 2025 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2025. - С. 63-67.
Аннотация : Письмо выступает как средство, способствующее формированию и совершенствованию навыков устной речи и чтения. В соответствии с ФГОС, приоритетным является формирование коммуникативной компетенции. Данная компетенция включает в себя владение языковыми средствами и формирование коммуникативных навыков, дающих возможность выражать мысли на другом языке. В педагогической науке и практике педагога утверждается, что креативное письмо не ограничивается изучением иностранного языка, а полагается на воображение и фантазию обучающихся. Преподаватели иностранного языка отмечают важность креативного письма в обучении, поскольку творческие задания стимулируют интерес обучающихся к саморазвитию и углубленному изучению предмета. Креативное письмо отличается от письма большей свободой в выборе решения, формы и средств предлагаемой задачи. Цель данного исследования - разработать, теоретически обосновать и апробировать педагогическую технологию формирования креативного письма на английском языке в начальной школе. Для младших
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\578338
Ключевые слова: творческая деятельность
творческие способности детей
творческое письмо
воображение и творчество
креативное письмо
педагогические технологии
обучение креативному письму
младшие школьники
обучение английскому языку
Располагается в коллекциях: Преподавание языков и культур в парадигме цифровой трансформации: сохраняем традиции, внедряем инновации, расширяем горизонты

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2197-4_2025-63-67.pdf716.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.