Отрывок: с. 73). Эта область требует внимания, поскольку она играет значи- тельную роль в общем развитии учащихся. Примеры успешного использования песен в обучении демонстрируют их эффективность в развитии языковых навыков. Например, программа обучения в одной из школ Лондона вклю- чала песни, что повысило успеваемость на 15%. Это свидетельствует о том, что интеграция му- зыкального контента в образовательный процесс может значительно улучшить результаты уча- щихся. Также метод...
Название : Роль англоязычных песен в формировании коммуникативного поведения учащихся средней школы
Авторы/Редакторы : Бороздняк М. Н.
Лапшова Е. С.
Дата публикации : 2025
Библиографическое описание : Бороздняк, М. Н. Роль англоязычных песен в формировании коммуникативного поведения учащихся средней школы / М. Н. Бороздняк, Е. С. Лапшова // Преподавание языков и культур в парадигме цифровой трансформации: сохраняем традиции, внедряем инновации, расширяем горизонты : материалы XXX междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 5-7 июня 2025 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2025. - С. 39-46.
Аннотация : В современном образовательном процессе всё большее значение приобретают инструменты, способствующие не только усвоению языковых навыков, но и формированию коммуникативного поведения учащихся. Одним из таких инструментов выступают англоязычные песни, которые позволяют сделать обучение более увлекательным и эффективным. Настоящая статья посвящена исследованию роли англоязычных песен в формировании коммуникативного поведения учащихся средней школы. В работе анализируются психолингвистические аспекты восприятия музыки и речи, а также преимущества использования песен для развития слухового восприятия, произношения, словарного запаса и грамматических навыков. Особое внимание уделяется культурным контекстам в текстах песен и их влияние на межкультурную компетенцию учащихся. Описаны примеры успешной интеграции песен в образовательный процесс, даны практические рекомендации для педагогов по использованию музыкального контента в учебной деятельности. Результаты исследования подтверждают эффективность применения англояз
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\578322
Ключевые слова: школьное обучение
коммуникативное поведение
английский язык
англоязычные песни
обучение английскому языку
межкультурная компетенция
Располагается в коллекциях: Преподавание языков и культур в парадигме цифровой трансформации: сохраняем традиции, внедряем инновации, расширяем горизонты

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2197-4_2025-39-46.pdf756.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.