Отрывок: с. 73). Эта область требует внимания, поскольку она играет значи- тельную роль в общем развитии учащихся. Примеры успешного использования песен в обучении демонстрируют их эффективность в развитии языковых навыков. Например, программа обучения в одной из школ Лондона вклю- чала песни, что повысило успеваемость на 15%. Это свидетельствует о том, что интеграция му- зыкального контента в образовательный процесс может значительно улучшить результаты уча- щихся. Также метод...
| Название : | Роль англоязычных песен в формировании коммуникативного поведения учащихся средней школы |
| Авторы/Редакторы : | Бороздняк М. Н. Лапшова Е. С. |
| Дата публикации : | 2025 |
| Библиографическое описание : | Бороздняк, М. Н. Роль англоязычных песен в формировании коммуникативного поведения учащихся средней школы / М. Н. Бороздняк, Е. С. Лапшова // Преподавание языков и культур в парадигме цифровой трансформации: сохраняем традиции, внедряем инновации, расширяем горизонты : материалы XXX междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 5-7 июня 2025 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2025. - С. 39-46. |
| Аннотация : | В современном образовательном процессе всё большее значение приобретают инструменты, способствующие не только усвоению языковых навыков, но и формированию коммуникативного поведения учащихся. Одним из таких инструментов выступают англоязычные песни, которые позволяют сделать обучение более увлекательным и эффективным. Настоящая статья посвящена исследованию роли англоязычных песен в формировании коммуникативного поведения учащихся средней школы. В работе анализируются психолингвистические аспекты восприятия музыки и речи, а также преимущества использования песен для развития слухового восприятия, произношения, словарного запаса и грамматических навыков. Особое внимание уделяется культурным контекстам в текстах песен и их влияние на межкультурную компетенцию учащихся. Описаны примеры успешной интеграции песен в образовательный процесс, даны практические рекомендации для педагогов по использованию музыкального контента в учебной деятельности. Результаты исследования подтверждают эффективность применения англояз |
| Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\578322 |
| Ключевые слова: | школьное обучение коммуникативное поведение английский язык англоязычные песни обучение английскому языку межкультурная компетенция |
| Располагается в коллекциях: | Преподавание языков и культур в парадигме цифровой трансформации: сохраняем традиции, внедряем инновации, расширяем горизонты |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| 978-5-7883-2197-4_2025-39-46.pdf | 756.05 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.