Отрывок: Данное пособие насыщено иллюстра- циями и играми, а также включает в себя типовые тестовые задания, которые включены в структуру заданий каждого урока, и таким образом позволяют проводить занятие без выра- женного акцента на подготовке к экзамену. Курс рассчитан на 1 учебный год и состоит из 45 уроков. Каждый урок вклю...
Название : Психолого-возрастные особенности подготовки учащихся к международному экзамену Cambridge Young Learners: Starters
Авторы/Редакторы : Бакланова П. А.
Кожевникова Л. А.
Дата публикации : 2025
Библиографическое описание : Бакланова, П. А. Психолого-возрастные особенности подготовки учащихся к международному экзамену Cambridge Young Learners: Starters / П. А. Бакланова, Л. А. Кожевникова // Преподавание языков и культур в парадигме цифровой трансформации: сохраняем традиции, внедряем инновации, расширяем горизонты : материалы XXX междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 5-7 июня 2025 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2025. - С. 24-30.
Аннотация : Статья посвящена рассмотрению психолого-возрастных особенностей детей младшего школьного возраста и их учета в образовательном процессе с целью качественного освоения рабочей программы по английскому языку. Также в статье проводится теоретический анализ урока из учебного пособия, специально разработанного для подготовки детей к международному экзамену Cambridge Young Learners: Starters. Данная ступень является стартовой и предназначена для возраста 7-9 лет. В статье представлены факторы, которые влияют на подготовку к международным экзаменам, такие как устойчивость внимания, физиологические процессы, концентрация. Рассматривается наиболее подходящий возраст учеников для начала изучения иностранных языков, в том числе английского языка. Описывается каждое из заданий первого урока из учебного пособия Fun For Starters, их направленность и практическое применение, а также предложены методические приемы, которые могут быть использованы в процессе обучения английскому языку в начальной школе с учетом психолого-возр
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\578236
Ключевые слова: психолого-возрастные особенности
развитие внимания
младшие школьники
младший школьный возраст
обучение английскому языку
визуализация
игровые технологии
адаптация учебных материалов
коммуникативный подход
Располагается в коллекциях: Преподавание языков и культур в парадигме цифровой трансформации: сохраняем традиции, внедряем инновации, расширяем горизонты

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2197-4_2025-24-30.pdf738.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.