Отрывок: Педагогическая технология, в отличие от отдельных методик или упражнений, выступает как системное и воспроизводимое решение, предполагающее четкую алгоритмизацию образовательного процесса и его ориентацию на ре- зультат – сформированную компетенцию обучающегося [1]. В контексте преподавания иностранного языка педагогическая технология приобретает комплексный характер, так как она охватывает не только языковую, но и когнитивную, комму- никат...
Название : Педагогическая технология обучения монологической речи на английском языке студентов бакалавров неязыковых направлений
Авторы/Редакторы : Новикова А. А.
Лапшова Е. С.
Дата публикации : 2025
Библиографическое описание : Новикова, А. А. Педагогическая технология обучения монологической речи на английском языке студентов бакалавров неязыковых направлений / А. А. Новикова, Е. С. Лапшова // Преподавание языков и культур в парадигме цифровой трансформации: сохраняем традиции, внедряем инновации, расширяем горизонты : материалы XXX междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 5-7 июня 2025 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2025. - С. 226-234.
Аннотация : В данной статье рассматривается проблема формирования монологической речи на английском языке в условиях профессионально ориентированного языкового обучения. Монологическая речь представляется как важнейший компонент иноязычной коммуникативной компетенции, обеспечивающий готовность обучающихся к участию в профессиональном, академическом и межкультурном взаимодействии. Раскрываются теоретико-методологические основания педагогической технологии, направленной на развитие монологической речи как целостного речевого действия. Особое внимание уделяется интеграции лингвистических, когнитивных и коммуникативных аспектов в образовательный процесс, а также практико-ориентированным формам организации занятий. Проанализированы современные педагогические технологии, включая проектное обучение, развитие критического мышления, сторителлинг, проблемное обучение, технологии театральной педагогики и использование информационно-коммуникационных средств. Представленная технология обучения способствует не только развитию речевы
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\578556
Ключевые слова: английский язык
иноязычная коммуникативная компетенция
речевая деятельность
педагогические технологии
монологическая речь
обучение английскому языку
неязыковые специальности
Располагается в коллекциях: Преподавание языков и культур в парадигме цифровой трансформации: сохраняем традиции, внедряем инновации, расширяем горизонты

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2197-4_2025-226-234.pdf768.68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.