Отрывок: Педагогическая технология, в отличие от отдельных методик или упражнений, выступает как системное и воспроизводимое решение, предполагающее четкую алгоритмизацию образовательного процесса и его ориентацию на ре- зультат – сформированную компетенцию обучающегося [1]. В контексте преподавания иностранного языка педагогическая технология приобретает комплексный характер, так как она охватывает не только языковую, но и когнитивную, комму- никат...
| Название : | Педагогическая технология обучения монологической речи на английском языке студентов бакалавров неязыковых направлений |
| Авторы/Редакторы : | Новикова А. А. Лапшова Е. С. |
| Дата публикации : | 2025 |
| Библиографическое описание : | Новикова, А. А. Педагогическая технология обучения монологической речи на английском языке студентов бакалавров неязыковых направлений / А. А. Новикова, Е. С. Лапшова // Преподавание языков и культур в парадигме цифровой трансформации: сохраняем традиции, внедряем инновации, расширяем горизонты : материалы XXX междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 5-7 июня 2025 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2025. - С. 226-234. |
| Аннотация : | В данной статье рассматривается проблема формирования монологической речи на английском языке в условиях профессионально ориентированного языкового обучения. Монологическая речь представляется как важнейший компонент иноязычной коммуникативной компетенции, обеспечивающий готовность обучающихся к участию в профессиональном, академическом и межкультурном взаимодействии. Раскрываются теоретико-методологические основания педагогической технологии, направленной на развитие монологической речи как целостного речевого действия. Особое внимание уделяется интеграции лингвистических, когнитивных и коммуникативных аспектов в образовательный процесс, а также практико-ориентированным формам организации занятий. Проанализированы современные педагогические технологии, включая проектное обучение, развитие критического мышления, сторителлинг, проблемное обучение, технологии театральной педагогики и использование информационно-коммуникационных средств. Представленная технология обучения способствует не только развитию речевы |
| Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\578556 |
| Ключевые слова: | английский язык иноязычная коммуникативная компетенция речевая деятельность педагогические технологии монологическая речь обучение английскому языку неязыковые специальности |
| Располагается в коллекциях: | Преподавание языков и культур в парадигме цифровой трансформации: сохраняем традиции, внедряем инновации, расширяем горизонты |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| 978-5-7883-2197-4_2025-226-234.pdf | 768.68 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.