Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 51-60 из 126.
Найденные ресурсы:
Год издания Название Автор(ы)
2020Самопрезентация в модных блогах (на примере Instagram)Бурмистрова А. М.; Малаканова О. А.; Лопухова А. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Коммуникативные особенности пользователей социальных сетей.Тарасова Ю. Д.; Литягина Е. В.; Шапатина О. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Домашнее производство: бизнес-модели и стратегии продвиженияЛегкая Н. А.; Гюль Д. В.; Землянская И. А.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Проявление личностных особенностей в контенте личной страницы в социальных сетях.Гамбарова Е. А.; Березин С. В.; Зорина С. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020«Deepfake»: способы контроля визуального контента в интернетеЧаплыгина М. А.; Масленкова Н. А.; Лопухова А. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Фотография как средство визуальной коммуникации в новых медиа (на примере социальной сети Instagram)Калашникова Н. В.; Малаканова О. А.; Лопухова А. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Анализ социальных сетейБлагов А. В.; Рыцарев И. А.
2021PR некоммерческих организаций (на примере продвижения поискового отряда «Сокол»)Иванова А. И.; Тютелова Л. Г.; Нечаева Е. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Специфика рекламного текста в социальных сетях (на примере текстов, продвигающих некоммерческие проекты в сфере молодежной политики)Порскова Е. И.; Мещанова Н. Г.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021SMM-продвижение Самарской областной универсальной научной библиотеки в социальных сетяхБаронова А. А.; Тютелова Л. Г.; Нечаева Е. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт