Отрывок: Что, по мнению участников, меняет, если меняет, стоимость этих изделий? Считаю ли участники, что цены на десерты домашнего производства завышены или занижены? (Тут им уже можно озвучить реальные цены на эти десерты) От чего это может зависеть? Купили бы они там, где цена выше или ниже? Как участники думают о проведении акций, скидок? Купили бы они вероятнее там, где скидка или наоборот? Какая скидка не вызывает сомнений? Важно ли участникам видеть цену...
Название : Домашнее производство: бизнес-модели и стратегии продвижения
Авторы/Редакторы : Легкая Н. А.
Гюль Д. В.
Землянская И. А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Легкая, Н. А. Домашнее производство: бизнес-модели и стратегии продвижения : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.03.01 "Социология" (уровень бакалавриата) / Н. А. Легкая ; рук. работы Д. В. Гюль ; нормоконтролер И. А. Землянская ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, С. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Объектом исследования являются женщины в возрасте от 21 года до 45лет.Цель нашей работы состоит разработке маркетинговой стратегии дляпроекта десертов на заказ «Лёгкая» на основе анализа материалов фокус-группы.В исследовании применяется качественный подход. Был использованметод фокус-группы с 8 участниками.В результате работы были определены особенности продвижениядесертов домашнего производства и разработана маркетинговая стратегия дляреального проекта на основе анализа фокус-группы.Практическая значимость и новизна работы заключается в разработкемаркетинговой стратегии, обозначения особенностей продвижения товаровдомашнего производства и рекомендаций для внедрения в реальный проект.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200702112535
Ключевые слова: товары домашнего производства
Instagram
бизнес-модели
маркетинг
маркетинговая стратегия
социальные сети
домашнее производство
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.