Отрывок: Что, по мнению участников, меняет, если меняет, стоимость этих изделий? Считаю ли участники, что цены на десерты домашнего производства завышены или занижены? (Тут им уже можно озвучить реальные цены на эти десерты) От чего это может зависеть? Купили бы они там, где цена выше или ниже? Как участники думают о проведении акций, скидок? Купили бы они вероятнее там, где скидка или наоборот? Какая скидка не вызывает сомнений? Важно ли участникам видеть цену...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛегкая Н. А.ru
dc.contributor.authorГюль Д. В.ru
dc.contributor.authorЗемлянская И. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialтовары домашнего производстваru
dc.coverage.spatialInstagramru
dc.coverage.spatialбизнес-моделиru
dc.coverage.spatialмаркетингru
dc.coverage.spatialмаркетинговая стратегияru
dc.coverage.spatialсоциальные сетиru
dc.coverage.spatialдомашнее производствоru
dc.creatorЛегкая Н. А.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200702112535ru
dc.identifier.citationЛегкая, Н. А. Домашнее производство: бизнес-модели и стратегии продвижения : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 39.03.01 "Социология" (уровень бакалавриата) / Н. А. Легкая ; рук. работы Д. В. Гюль ; нормоконтролер И. А. Землянская ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, С. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования являются женщины в возрасте от 21 года до 45лет.Цель нашей работы состоит разработке маркетинговой стратегии дляпроекта десертов на заказ «Лёгкая» на основе анализа материалов фокус-группы.В исследовании применяется качественный подход. Был использованметод фокус-группы с 8 участниками.В результате работы были определены особенности продвижениядесертов домашнего производства и разработана маркетинговая стратегия дляреального проекта на основе анализа фокус-группы.Практическая значимость и новизна работы заключается в разработкемаркетинговой стратегии, обозначения особенностей продвижения товаровдомашнего производства и рекомендаций для внедрения в реальный проект.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,8 Мб)ru
dc.titleДомашнее производство: бизнес-модели и стратегии продвиженияru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-36ru
dc.subject.rugasnti06.71.15ru
dc.textpartЧто, по мнению участников, меняет, если меняет, стоимость этих изделий? Считаю ли участники, что цены на десерты домашнего производства завышены или занижены? (Тут им уже можно озвучить реальные цены на эти десерты) От чего это может зависеть? Купили бы они там, где цена выше или ниже? Как участники думают о проведении акций, скидок? Купили бы они вероятнее там, где скидка или наоборот? Какая скидка не вызывает сомнений? Важно ли участникам видеть цену...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.