Отрывок: Для установления контакта с аудиторией используются местоимения, и предпочтение отдается зачастую формам 1-го и 2-го лица множественного числа, обозначая, соответственно, производителя и покупателя информации. Проанализируем, какие формы местоимений употреблены в исследуемых нами текстах, ниже приведена количественная характеристика. Таблица 1 Рассматриваемая вы вас/вами/ ты тебе/тебя/ 32 ...
Название : Специфика рекламного текста в социальных сетях (на примере текстов, продвигающих некоммерческие проекты в сфере молодежной политики)
Авторы/Редакторы : Порскова Е. И.
Мещанова Н. Г.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Порскова, Е. И. Специфика рекламного текста в социальных сетях (на примере текстов, продвигающих некоммерческие проекты в сфере молодежной политики) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.04.01 "Филология" (уровень магистратуры) / Е. И. Порскова ; рук. работы Н. Г. Мещанова ; нормоконтролер Н. Г. Мещанова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманита. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Объектом исследования являются рекламные тексты в социальных сетях, продвигающие некоммерческие проекты в сфере молодежной политики Самарской области. Цель данной работы - выявить лингвостилистические особенности рекламных текстов, продвигающих некоммерческие проекты в сфере молодежной политики в социальных сетях, а именно в сети «ВКонтакте». Теоретической базой исследования послужили работы Д.Э. Розенталя, Е.В. Куликовой, Л.В. Подорожной, О.Г. Филатовой. Работа посвящена изучению лингвистических особенностей рекламных текстов в сфере молодёжной политики. Практическая значимость: результат анализа может использоваться для создания контента в социальной сети «ВКонтакте» для того, чтобы достичь максимального доверия и привлечения молодой части населения к социально значимым проектам.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210921144023
Ключевые слова: дискурсы
креолизованные рекламные тексты
лингвистические особенности
прагматика рекламного дискурса
продвижение некоммерческих проектов
рекламные тексты
социальные сети
социальный маркетинг
сфера молодежной политики
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.