Отрывок: Для установления контакта с аудиторией используются местоимения, и предпочтение отдается зачастую формам 1-го и 2-го лица множественного числа, обозначая, соответственно, производителя и покупателя информации. Проанализируем, какие формы местоимений употреблены в исследуемых нами текстах, ниже приведена количественная характеристика. Таблица 1 Рассматриваемая вы вас/вами/ ты тебе/тебя/ 32 ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПорскова Е. И.ru
dc.contributor.authorМещанова Н. Г.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialдискурсыru
dc.coverage.spatialкреолизованные рекламные текстыru
dc.coverage.spatialлингвистические особенностиru
dc.coverage.spatialпрагматика рекламного дискурсаru
dc.coverage.spatialпродвижение некоммерческих проектовru
dc.coverage.spatialрекламные текстыru
dc.coverage.spatialсоциальные сетиru
dc.coverage.spatialсоциальный маркетингru
dc.coverage.spatialсфера молодежной политикиru
dc.creatorПорскова Е. И.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210921144023ru
dc.identifier.citationПорскова, Е. И. Специфика рекламного текста в социальных сетях (на примере текстов, продвигающих некоммерческие проекты в сфере молодежной политики) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.04.01 "Филология" (уровень магистратуры) / Е. И. Порскова ; рук. работы Н. Г. Мещанова ; нормоконтролер Н. Г. Мещанова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманита. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования являются рекламные тексты в социальных сетях, продвигающие некоммерческие проекты в сфере молодежной политики Самарской области. Цель данной работы - выявить лингвостилистические особенности рекламных текстов, продвигающих некоммерческие проекты в сфере молодежной политики в социальных сетях, а именно в сети «ВКонтакте». Теоретической базой исследования послужили работы Д.Э. Розенталя, Е.В. Куликовой, Л.В. Подорожной, О.Г. Филатовой. Работа посвящена изучению лингвистических особенностей рекламных текстов в сфере молодёжной политики. Практическая значимость: результат анализа может использоваться для создания контента в социальной сети «ВКонтакте» для того, чтобы достичь максимального доверия и привлечения молодой части населения к социально значимым проектам.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,0 Мб)ru
dc.titleСпецифика рекламного текста в социальных сетях (на примере текстов, продвигающих некоммерческие проекты в сфере молодежной политики)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)42ru
dc.subject.rugasnti06.71ru
dc.textpartДля установления контакта с аудиторией используются местоимения, и предпочтение отдается зачастую формам 1-го и 2-го лица множественного числа, обозначая, соответственно, производителя и покупателя информации. Проанализируем, какие формы местоимений употреблены в исследуемых нами текстах, ниже приведена количественная характеристика. Таблица 1 Рассматриваемая вы вас/вами/ ты тебе/тебя/ 32 ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.