Отрывок: Бойко) позволяет определить наличие и степень выраженности негативных коммуникативных установок, отражающих готовность недоброжелательно относиться к большинству окружающих. Такие установки формируются под влиянием неблагоприятного опыта человеческого взаимодействия, а также вследствие ярко выраженных эмоций отрицательного спектра. Методика включает 25 вопросов, подразумевающих ответы «да» или «нет». Шкалы: завуалированная жестокость, открытая жестокость, обоснованный негативизм,...
Название : Коммуникативные особенности пользователей социальных сетей.
Авторы/Редакторы : Тарасова Ю. Д.
Литягина Е. В.
Шапатина О. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Тарасова, Ю. Д. Коммуникативные особенности пользователей социальных сетей. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата) / Ю. Д. Тарасова ; рук. работы Е. В. Литягина ; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманита. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Объектом исследования являются коммуникативные особенности. Предметом исследования являются коммуникативные особенности пользователей социальных сетей. Цель работы – изучить коммуникативные особенности пользователей социальных сетей. В процессе работы использованы психодиагностические методики, авторская анкета, методика «Шкала эмоционального отклика» (А. Меграбян), методика диагностики коммуникативной агрессивности и методика диагностики типа коммуникативной установки (В. Бойко), методика оценки уровня общительности (В.Ф. Ряховский), методика диагностики уровня развития рефлексивности (А. В. Карпов). В результате работы определено: 1. Пользователям, испытывающим проблемы в живом общении, характерен более низкий показатель рефлексивности, более высокие показатели негативного личного опыта общения и коммуникативной агрессивности, чем пользователям, одинаково успешным в живом и виртуальном общении. 2. Женщины-пользователи социальных сетей в большей степени склонны реагировать агрессией на агрессию, мужчины имею
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200727142048
Ключевые слова: пользователи социальных сетей
коммуникативные особенности
социальные сети
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.