Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 16131-16140 из 43870.
Найденные ресурсы:
Год издания Название Автор(ы)
2019Медиатекст в издании «Комсомольская правда – Самара»: как привлечь внимание аудиторииШестерикова М. А.; Захарченко Н. А.
2019Источники информации разной степени доступности: проблема запроса необходимых документовУгарова Е. Ю.; Белковский С. В.
2019Репортаж как форма журналистского нарративаВолкова Я. О.; Иванова Л. В.
2019Современная реклама и ее видыМартынова Д. А.; Лекомцева А. А.
2019Стереотипный женский образ «хранительницы очага» в российской рекламеКраснеева Д. А.; Тютелова Л. Г.
2019Фактчекинг и верификация информации в интернет-СМИПонякшова Е. М.; Орлова М. В.
2019Клиповый монтаж как тренд видеоновостейМихалева Ю. А.; Иванова Л. В.
2019«Самарское обозрение» как тип деловой газетыПарфенова Ю. А.; Захарченко Н. А.
2019Особенности функционирования современного телевизионного трэвел-контентаШарифуллина А. Р.; Захарченко Н. А.
2019Женщины и мужчины в рекламе: феномен феминитивовПопова Т. Е.; Колякова И. В.