Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 51-60 из 183.
Найденные ресурсы:
Год издания Название Автор(ы)
2021Продвижение федерального учреждения «Российский государственный архив в г. Самаре» с помощью инструмента SMMПетина О. А.; Чернявская Н. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Создание интернет-контента: гендерный аспектМамедова К. Б.; Малаканова О. А.; Лопухова О. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Особенности продвижения музыкального коллектива в соцсетях (на примере музыкальной группы «Bandum»)Матвеенко Л. В.; Сергеева Е. Н.; Нечаева Е. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Блог как коммуникационная модельКузнецова М. А.; Шевченко Е. С.; Сундукова К. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Продвижение оптики «Вид Престиж» с помощью инструментов «Инстаграм».Хисамутдинова В. В.; Мещанова Н. Г.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Роль социальных сетей в мировой политикеКруглова А. В.; Бельцер А. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Лингвистические особенности подписей в сети «Инстаграм» (на материале публикаций в области бьюти-индустрии)Миронова А. В.
2021"Черный юмор" в пабликах социальных сетей "ВКонтакте" и "Фейсбук": социологический анализМещерякова Е. Ю.; Масленкова Н. А.; Лопухова А. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Особенности продвижения спортивного мероприятия (на примере мероприятий, организованных “Федерацией страйкбола Самарской области”).Цой М. Л.; Мещанова Н. Г.; Нечаева Е. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Особенности коммуникации бренда «Молодежь Самарской области» в социальных сетяхМуравлева С. В.; Тютелова Л. Г.; Сундукова К. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт