Отрывок: Основная аудитория YouTube – люди в возрасте от 18 до 34 лет [8]. В России YouTube занимает третье место в топе ресурсов сразу после Google и Яндекса. Ежемесячный охват аудитории составляет 80,5 млн пользователей, ежедневно YouTube посещают 35,6 млн пользователей. Женщины составляют 51,9% от ежемесячной 33 аудитории, а мужчины 48,1%. Больше всего пользователей (38,7%) имеют средний уровень дохода, а 30,8% – выше среднего [42]. Функционал: ...
Название : Продвижение федерального учреждения «Российский государственный архив в г. Самаре» с помощью инструмента SMM
Авторы/Редакторы : Петина О. А.
Чернявская Н. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Петина, О. А. Продвижение федерального учреждения «Российский государственный архив в г. Самаре» с помощью инструмента SMM : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / О. А. Петина ; рук. работы Н. А. Чернявская ; нормоконтролер Н. А. Чернявская ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гумани. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является инструмент SMM в продвижении организации. Предметом исследования является использование SMM в продвижении федерального учреждения «Российский государственный архив в г. Самаре». Цель работы – выявление и изучение особенностей продвижения федерального учреждения «Российский государственный архив в г. Самаре» с помощью инструмента SMM; разработка рекомендаций для сотрудников, занимающихся продвижением архива. В качестве теоретической базы используются учебные пособия, научные работы, исследования и опыт практической деятельности специалистов в области SMM, таких как Д. Халилов, Дж.Фоллс, Э. Декерс, А. В. Горбатов. Результатом исследования стала разработка стратегических и тактических действий для продвижения федерального учреждения «Российский государственный архив в г. Самаре». Практическая значимость работы заключается в применении знаний о продвижении организации с помощью инструмента SMM в составлении рекомендаций по работе в социальных сетях для федерального учреждения «Росси
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210830142328
Ключевые слова: SMM
маркетинг
социальные сети
архивы
Интернет
продвижение организации
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.