Отрывок: Основная аудитория YouTube – люди в возрасте от 18 до 34 лет [8]. В России YouTube занимает третье место в топе ресурсов сразу после Google и Яндекса. Ежемесячный охват аудитории составляет 80,5 млн пользователей, ежедневно YouTube посещают 35,6 млн пользователей. Женщины составляют 51,9% от ежемесячной 33 аудитории, а мужчины 48,1%. Больше всего пользователей (38,7%) имеют средний уровень дохода, а 30,8% – выше среднего [42]. Функционал: ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПетина О. А.ru
dc.contributor.authorЧернявская Н. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialSMMru
dc.coverage.spatialмаркетингru
dc.coverage.spatialсоциальные сетиru
dc.coverage.spatialархивыru
dc.coverage.spatialИнтернетru
dc.coverage.spatialпродвижение организацииru
dc.creatorПетина О. А.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210830142328ru
dc.identifier.citationПетина, О. А. Продвижение федерального учреждения «Российский государственный архив в г. Самаре» с помощью инструмента SMM : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / О. А. Петина ; рук. работы Н. А. Чернявская ; нормоконтролер Н. А. Чернявская ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гумани. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является инструмент SMM в продвижении организации. Предметом исследования является использование SMM в продвижении федерального учреждения «Российский государственный архив в г. Самаре». Цель работы – выявление и изучение особенностей продвижения федерального учреждения «Российский государственный архив в г. Самаре» с помощью инструмента SMM; разработка рекомендаций для сотрудников, занимающихся продвижением архива. В качестве теоретической базы используются учебные пособия, научные работы, исследования и опыт практической деятельности специалистов в области SMM, таких как Д. Халилов, Дж.Фоллс, Э. Декерс, А. В. Горбатов. Результатом исследования стала разработка стратегических и тактических действий для продвижения федерального учреждения «Российский государственный архив в г. Самаре». Практическая значимость работы заключается в применении знаний о продвижении организации с помощью инструмента SMM в составлении рекомендаций по работе в социальных сетях для федерального учреждения «Россиru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,0 Мб)ru
dc.titleПродвижение федерального учреждения «Российский государственный архив в г. Самаре» с помощью инструмента SMMru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rugasnti06.71ru
dc.textpartОсновная аудитория YouTube – люди в возрасте от 18 до 34 лет [8]. В России YouTube занимает третье место в топе ресурсов сразу после Google и Яндекса. Ежемесячный охват аудитории составляет 80,5 млн пользователей, ежедневно YouTube посещают 35,6 млн пользователей. Женщины составляют 51,9% от ежемесячной 33 аудитории, а мужчины 48,1%. Больше всего пользователей (38,7%) имеют средний уровень дохода, а 30,8% – выше среднего [42]. Функционал: ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.