Отрывок: Более того, качественный контент сам за себя привлекает пользователей, они подписывают на аккаунт даже не чувствуя, что в этот момент их склоняют к совершению покупки; b) В Инстаграм у бренда есть возможность повысить лояльность потенциальных потребителей. У тех пользователей, кого заинтересует контент компании, и они самостоятельно подпишутся на н...
Название : Блог как коммуникационная модель
Авторы/Редакторы : Кузнецова М. А.
Шевченко Е. С.
Сундукова К. А.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Кузнецова, М. А. Блог как коммуникационная модель : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.04.01 "Филология" (уровень магистратуры) / М. А. Кузнецова ; рук. работы Е. С. Шевченко ; нормоконтролер К. А. Сундукова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гумани. - Самара, 2021. - on-line
Аннотация : Объект исследования – блогосфера. Цель работы – проанализировать коммуникацию аккаунтов с аудиторией в социальной сети Instagram. Методы исследования: метод сплошной выборки, метод описания, метод функционально-семантического анализа, статистический метод. Практическая значимость: знания, полученные в ходе исследования, можно использовать при создании собственной страницы в Инстаграм, при анализе конкурентов продукции, которую продвигают в данной социальной сети. Выводы из работы: в ходе рассмотрения блога как коммуникационной модели было установлено, что форма блога дает возможность фиксировать события и мысли, комментировать их, становиться частью любого сообщества особым образом, отличным от тех, что характерны для традиционных медиаресурсов. С помощью блогов участники коммуникации приобретают возможность высказывать свое мнение, вступать в диалог с автором ресурса. Блоги являются посредником между обществом и государством и объединяют граждан вне зависимости от их социально- экономического статуса для обс
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20210827113007
Ключевые слова: коммуникационные модели
социальные сети
блогеры
блоги
интернет-журналистика
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.