Отрывок: Более того, качественный контент сам за себя привлекает пользователей, они подписывают на аккаунт даже не чувствуя, что в этот момент их склоняют к совершению покупки; b) В Инстаграм у бренда есть возможность повысить лояльность потенциальных потребителей. У тех пользователей, кого заинтересует контент компании, и они самостоятельно подпишутся на н...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКузнецова М. А.ru
dc.contributor.authorШевченко Е. С.ru
dc.contributor.authorСундукова К. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialкоммуникационные моделиru
dc.coverage.spatialсоциальные сетиru
dc.coverage.spatialблогерыru
dc.coverage.spatialблогиru
dc.coverage.spatialинтернет-журналистикаru
dc.creatorКузнецова М. А.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210827113007ru
dc.identifier.citationКузнецова, М. А. Блог как коммуникационная модель : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.04.01 "Филология" (уровень магистратуры) / М. А. Кузнецова ; рук. работы Е. С. Шевченко ; нормоконтролер К. А. Сундукова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гумани. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования – блогосфера. Цель работы – проанализировать коммуникацию аккаунтов с аудиторией в социальной сети Instagram. Методы исследования: метод сплошной выборки, метод описания, метод функционально-семантического анализа, статистический метод. Практическая значимость: знания, полученные в ходе исследования, можно использовать при создании собственной страницы в Инстаграм, при анализе конкурентов продукции, которую продвигают в данной социальной сети. Выводы из работы: в ходе рассмотрения блога как коммуникационной модели было установлено, что форма блога дает возможность фиксировать события и мысли, комментировать их, становиться частью любого сообщества особым образом, отличным от тех, что характерны для традиционных медиаресурсов. С помощью блогов участники коммуникации приобретают возможность высказывать свое мнение, вступать в диалог с автором ресурса. Блоги являются посредником между обществом и государством и объединяют граждан вне зависимости от их социально- экономического статуса для обсru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,0 Мб)ru
dc.titleБлог как коммуникационная модельru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ63ru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rugasnti19.31ru
dc.textpartБолее того, качественный контент сам за себя привлекает пользователей, они подписывают на аккаунт даже не чувствуя, что в этот момент их склоняют к совершению покупки; b) В Инстаграм у бренда есть возможность повысить лояльность потенциальных потребителей. У тех пользователей, кого заинтересует контент компании, и они самостоятельно подпишутся на н...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.