Поиск


Текущие фильтры:
Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 183.
Найденные ресурсы:
Год издания Название Автор(ы)
2021Немолчаливое большинство: практики видимости в современных социальных медиаПахолова И. В.
2020Образовательный потенциал социальных сетейВласова О. В.; Габелия Д. Д.; Шиханова Е. Г.
2019Трансформация жанра рекламного объявления в интернет-дискурсе: лингвистический аспектГончарова М. А.; Никитин В. Н.
2018Интернет сервисы для разработки электронных схемМуравьев А. Н.
2019Культура кофепития в России: возможности маркетинговых коммуникацийБуданова А. Д; Барашкина Е. А.
2008Социальные сети поддержки сельской семьиФазлиахметова Д. И .
2019Закономерности информационной ассиметрии и конституционно-правовое регулирование сетевых отношенийВолков В. Э.
2018Траурные практики в социальных сетях: анализ зарубежной литературыТабеева Ю. А.
2020Создание личного бренда писателя и его продвижение в социальных сетяхПушкарева Е. В.; Тютелова Л. Г.; Сергеева Е. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Создание имиджа структурного подразделения образовательного учреждения (на примере кафедры русской и зарубежной литературы и связей с общественностью)Рябикина Е. А.; Тютелова Л. Г.; Сергеева Е. Н.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт