Отрывок: 44 3 Разработка стратегии формирования имиджа 3.1 Цели и задачи стратегического и оперативного планирования На основе ситуационного анализа была определена коммуникационная проблема, которая заключается в отсутствии единого образа организации в восприятии групп общественности, что является прямым следствием структурных изменений на уровне вуза и факультета. Интегрирование в университет аэрокосмического профи...
Название : Создание имиджа структурного подразделения образовательного учреждения (на примере кафедры русской и зарубежной литературы и связей с общественностью)
Авторы/Редакторы : Рябикина Е. А.
Тютелова Л. Г.
Сергеева Е. Н.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Рябикина, Е. А. Создание имиджа структурного подразделения образовательного учреждения (на примере кафедры русской и зарубежной литературы и связей с общественностью) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Е. А. Рябикина ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; нормоконтролер Е. Н. Сергеева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманита. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Объект исследования – имидж структурного подразделения образовательного учреждения. Цель работы – разработка стратегии формирования имиджа структурного подразделения Самарского университета – кафедры русской и зарубежной литературы и связей с общественностью Теоретическая база – работы отечественных и зарубежных исследователей в области построения имиджа, имиджирования образовательного учреждения, а также изучения PR-коммуникаций в процессе формирования имиджа образовательной организации. Краткий итог – разработана стратегия формирования имиджа кафедры русской и зарубежной литературы и связей с общественностью, определены ключевые сообщения для целевых сегментов и обоснованы наиболее эффективные PR-инструменты для имиджирования. Практическая значимость – возможность использования результатов работы для имиджирования кафедры русской и зарубежной литературы и связей с общественностью.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200803095307
Ключевые слова: имидж образовательной организации
создание имиджа
стратегия формирования имиджа
социальные сети
образовательные учреждения
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.