Отрывок: 44 3 Разработка стратегии формирования имиджа 3.1 Цели и задачи стратегического и оперативного планирования На основе ситуационного анализа была определена коммуникационная проблема, которая заключается в отсутствии единого образа организации в восприятии групп общественности, что является прямым следствием структурных изменений на уровне вуза и факультета. Интегрирование в университет аэрокосмического профи...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРябикина Е. А.ru
dc.contributor.authorТютелова Л. Г.ru
dc.contributor.authorСергеева Е. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialимидж образовательной организацииru
dc.coverage.spatialсоздание имиджаru
dc.coverage.spatialстратегия формирования имиджаru
dc.coverage.spatialсоциальные сетиru
dc.coverage.spatialобразовательные учрежденияru
dc.creatorРябикина Е. А.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200803095307ru
dc.identifier.citationРябикина, Е. А. Создание имиджа структурного подразделения образовательного учреждения (на примере кафедры русской и зарубежной литературы и связей с общественностью) : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Е. А. Рябикина ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; нормоконтролер Е. Н. Сергеева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманита. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования – имидж структурного подразделения образовательного учреждения. Цель работы – разработка стратегии формирования имиджа структурного подразделения Самарского университета – кафедры русской и зарубежной литературы и связей с общественностью Теоретическая база – работы отечественных и зарубежных исследователей в области построения имиджа, имиджирования образовательного учреждения, а также изучения PR-коммуникаций в процессе формирования имиджа образовательной организации. Краткий итог – разработана стратегия формирования имиджа кафедры русской и зарубежной литературы и связей с общественностью, определены ключевые сообщения для целевых сегментов и обоснованы наиболее эффективные PR-инструменты для имиджирования. Практическая значимость – возможность использования результатов работы для имиджирования кафедры русской и зарубежной литературы и связей с общественностью.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,7 Мб)ru
dc.titleСоздание имиджа структурного подразделения образовательного учреждения (на примере кафедры русской и зарубежной литературы и связей с общественностью)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpart44 3 Разработка стратегии формирования имиджа 3.1 Цели и задачи стратегического и оперативного планирования На основе ситуационного анализа была определена коммуникационная проблема, которая заключается в отсутствии единого образа организации в восприятии групп общественности, что является прямым следствием структурных изменений на уровне вуза и факультета. Интегрирование в университет аэрокосмического профи...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.