Отрывок: Таким образом, писатели стали выходить в Интернет и искать свою аудиторию самостоятельно через личный блог. М.П. Абашева и Т.О. Максимова в своей работе «Блог-литература как фе...
Название : Создание личного бренда писателя и его продвижение в социальных сетях
Авторы/Редакторы : Пушкарева Е. В.
Тютелова Л. Г.
Сергеева Е. Н.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Пушкарева, Е. В. Создание личного бренда писателя и его продвижение в социальных сетях : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Е. В. Пушкарева ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; нормоконтролер Е. Н. Сергеева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманит. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Цель работы: разработка стратегии построения личного брендаписателя и разработка стратегии его продвижения в социальных сетях Объект исследования – личный бренд писателя.Предмет – стратегии построения личного бренда писателя.В работе рассматриваются существующие стратегии создания ипродвижения личного бренда, в результате чего выводится единый принцип работы над созданием личного бренда: внутреннее наполнение, внешнееоформление и продвижение.Полученная в результате исследования стратегия создания ипродвижения личного бренда применяется на практике. Таким образом, разрабатывается личный бренд писателя Kate Licht и стратегия его продвижения с помощью социальных сетей.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200806143518
Ключевые слова: продвижение личного бренда
писатели
персональные бренды
личный бренд
социальные сети
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.