Отрывок: Таким образом, писатели стали выходить в Интернет и искать свою аудиторию самостоятельно через личный блог. М.П. Абашева и Т.О. Максимова в своей работе «Блог-литература как фе...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПушкарева Е. В.ru
dc.contributor.authorТютелова Л. Г.ru
dc.contributor.authorСергеева Е. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialпродвижение личного брендаru
dc.coverage.spatialписателиru
dc.coverage.spatialперсональные брендыru
dc.coverage.spatialличный брендru
dc.coverage.spatialсоциальные сетиru
dc.creatorПушкарева Е. В.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20200806143518ru
dc.identifier.citationПушкарева, Е. В. Создание личного бренда писателя и его продвижение в социальных сетях : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (уровень бакалавриата) / Е. В. Пушкарева ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; нормоконтролер Е. Н. Сергеева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманит. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractЦель работы: разработка стратегии построения личного брендаписателя и разработка стратегии его продвижения в социальных сетях Объект исследования – личный бренд писателя.Предмет – стратегии построения личного бренда писателя.В работе рассматриваются существующие стратегии создания ипродвижения личного бренда, в результате чего выводится единый принцип работы над созданием личного бренда: внутреннее наполнение, внешнееоформление и продвижение.Полученная в результате исследования стратегия создания ипродвижения личного бренда применяется на практике. Таким образом, разрабатывается личный бренд писателя Kate Licht и стратегия его продвижения с помощью социальных сетей.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,3 Мб)ru
dc.titleСоздание личного бренда писателя и его продвижение в социальных сетяхru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)421-803ru
dc.subject.rubbkС55.57ru
dc.subject.rubbkЧ63ru
dc.subject.rugasnti04.51ru
dc.textpartТаким образом, писатели стали выходить в Интернет и искать свою аудиторию самостоятельно через личный блог. М.П. Абашева и Т.О. Максимова в своей работе «Блог-литература как фе...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.