Отрывок: Следующий вопрос был направлен на понимание использования социальных сетей в образовательных целях. Более половины опрошенных ответили, что из всего времени, проведен- ного в виртуальном пространстве, образованию они уделяют менее часа в сутки. Почти сорок процентов тратит на обучение от 1 до 3 часов, и 19 лишь оставшиеся десять процентов уделяют образованию значительно больше времени. Многие из студентов исп...
Название : Образовательный потенциал социальных сетей
Авторы/Редакторы : Власова О. В.
Габелия Д. Д.
Шиханова Е. Г.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Власова, О. В. Образовательный потенциал социальных сетей / О. В. Власова, Д. Д. Габелия, Е. Г. Шиханова // Образование в современном мире: достижения, вызовы, перспективы : Всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 20 февр. 2020 г.) : сб. нау / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [отв. ред. Т. И. Руднева]. - 2020. - С. 16-21
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\437430
Ключевые слова: учебная деятельность в соцсетях
социальные сети
он-лайн обучение
интернет-платформы в образовании
интернет-ресурсы библиотек
Располагается в коллекциях: Образование в современном мире

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Образование в современном мире-16-21.pdf254.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.