Отрывок: Однако в большей мере аккаунты кофеен используют в стратегиях ассоциативные методы – то есть обращаются к кофе как к поводу встреч, знакомств, в последнее время проявилась тенденция к благотворительности – сбор стаканчиков для вторичной переработки, отказ от пластиковых крышек, сбор корма для приютов за чашку кофе и т.д. [3]. Так заведение формирует имидж, основной задачей которого является обеспечение доверия [1]. Из особенностей аккаунтов...
Название : Культура кофепития в России: возможности маркетинговых коммуникаций
Авторы/Редакторы : Буданова А. Д
Барашкина Е. А.
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Буданова, А. Д Культура кофепития в России: возможности маркетинговых коммуникаций / А. Д Буданова, Е. А. Барашкина // XV Королевские чтения [Электронный ресурс] : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Д. И. Козлова : сб. тр. : 8-10 окт. 201 / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2019. - Т. 2. - С. 769-770
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/Kultura-kofepitiya-v-Rossii-vozmozhnosti-marketingovyh-kommunikacii-80005
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\430226
Ключевые слова: аккаунты кофеен
имидж кофейной культуры
контекстная реклама
кофейная культура
кофейни
кофепитие в России
маркетинговые коммуникации
сетевой маркетинг
социальные сети
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XV Королевские чтения 2019 Том 2-769-770.pdf505.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.