Отрывок: Однако в большей мере аккаунты кофеен используют в стратегиях ассоциативные методы – то есть обращаются к кофе как к поводу встреч, знакомств, в последнее время проявилась тенденция к благотворительности – сбор стаканчиков для вторичной переработки, отказ от пластиковых крышек, сбор корма для приютов за чашку кофе и т.д. [3]. Так заведение формирует имидж, основной задачей которого является обеспечение доверия [1]. Из особенностей аккаунтов...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБуданова А. Дru
dc.contributor.authorБарашкина Е. А.ru
dc.coverage.spatialаккаунты кофеенru
dc.coverage.spatialимидж кофейной культурыru
dc.coverage.spatialконтекстная рекламаru
dc.coverage.spatialкофейная культураru
dc.coverage.spatialкофейниru
dc.coverage.spatialкофепитие в Россииru
dc.coverage.spatialмаркетинговые коммуникацииru
dc.coverage.spatialсетевой маркетингru
dc.coverage.spatialсоциальные сетиru
dc.creatorБуданова А. Д, Барашкина Е. А.ru
dc.date.accessioned2019-11-13 14:58:03-
dc.date.available2019-11-13 14:58:03-
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\430226ru
dc.identifier.citationБуданова, А. Д Культура кофепития в России: возможности маркетинговых коммуникаций / А. Д Буданова, Е. А. Барашкина // XV Королевские чтения [Электронный ресурс] : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Д. И. Козлова : сб. тр. : 8-10 окт. 201 / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2019. - Т. 2. - С. 769-770ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/Kultura-kofepitiya-v-Rossii-vozmozhnosti-marketingovyh-kommunikacii-80005-
dc.relation.ispartofXV Королевские чтения [Электронный ресурс] : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Д. И. Козлова : сб. тр. : 8-10 окт. 201ru
dc.sourceXV Королевские чтения. - Т. 2ru
dc.titleКультура кофепития в России: возможности маркетинговых коммуникацийru
dc.typeTextru
dc.citation.epage770ru
dc.citation.spage769ru
dc.citation.volume2ru
dc.textpartОднако в большей мере аккаунты кофеен используют в стратегиях ассоциативные методы – то есть обращаются к кофе как к поводу встреч, знакомств, в последнее время проявилась тенденция к благотворительности – сбор стаканчиков для вторичной переработки, отказ от пластиковых крышек, сбор корма для приютов за чашку кофе и т.д. [3]. Так заведение формирует имидж, основной задачей которого является обеспечение доверия [1]. Из особенностей аккаунтов...-
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XV Королевские чтения 2019 Том 2-769-770.pdf505.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.