Поиск


Текущие фильтры:

Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 101-110 из 189.
Найденные ресурсы:
Год издания Название Автор(ы)
2020Коммуникативные стратегии публичных выступлений (на материале речей англоязычных спикеров проекта TED Talks)Батайкина В. А.; Панина Н. В.; Панина Н. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Педагогическая технология формирования лексических навыков по английскому языку у детей среднего школьного возраста на основе технологии Веб 2.0Коробкова К. А.; Постникова Е. В.; Дудович Д. Л.; Министерство образования и науки России; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Лингвистические приемы создания юмористического эффекта в комедийном телесериале “The Office”Антонян А. Ю.; Пыж А. М.; Черкунова М. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Языковые и визуальные особенности живописи 20 века (на материале названий картин на английском языке)Кузнецова Ю. В.; Шевченко В. Д.; Черкунова М. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Семасиологический подход к расширению англоязычного лексического запаса у студентов неязыковых факультетовКарелина Н. А.; Левченко В. В.; Дудович Д. Л.; Министерство образования и науки России; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт; семасиологический подход
2018Лингвостилистические особенности и прагматические функции водного пейзажа в художественном произведении (на материале английского языка)Кулаковская О. С.; Пыж А. М.; Молчкова Л. В.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2018Интегрированное обучение грамматике английского языка дошкольников в системе дополнительного образованияСиниченко Н. Ю.; Левченко В. В.; Хусаинова М. А.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2018Стратегия обучения подростков письму на английском языке в условиях дополнительного образованияСтафилова Н. К.; Левченко В. В.; Чуйкова Э. С.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2019Сравнительный анализ лингво-прагматических особенностей различных жанров газетных статей на материале англоязычных статей жанра news, editorial, feature в качественной и массовой прессеФедотова К. Е.; Пыж А. М.; Черкунова М. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2019Лингвокультурологический анализ Рождественского обращения королевы Великобритании и его перевод на русский языкБородулин А. С.; Гринштейн А. С.; Черкунова М. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт