Отрывок: На данном этапе важно проверить понимание детьми значения новой грамматической конструкции. Следующим этапом формирования грамматического навыка, согласно Е.И. Пассову, является имитация, в рамках которой осуществляется установка на вторичное прослушивание речевого образца грамматической конструкции для ее последующего воспроизведения с опорой на образец речи учителя или диктора. При повторном предъявлении речевого образца грамматической структуры происходит ее соотнесение с определенн...
Название : Интегрированное обучение грамматике английского языка дошкольников в системе дополнительного образования
Авторы/Редакторы : Синиченко Н. Ю.
Левченко В. В.
Хусаинова М. А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Синиченко, Н. Ю. Интегрированное обучение грамматике английского языка дошкольников в системе дополнительного образования : вып. квалификац. работа по спец. "Психолого-педагогическое образование" / Н. Ю. Синиченко ; рук. работы В. В. Левченко; рец. М. А. Хусаинова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. иностр. яз. - Самара, 2018. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180221160348
Ключевые слова: обучение грамматике английского языка
английский язык
система дополнительного образования
дошкольники
интегрированное обучение
дети дошкольного возраста
грамматика английского языка
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.