Отрывок: Свободное владение иностранным языком предполагает его использование как естественного средства адекватной 31 реализации коммуникативных намерений в различных сферах повседневного и профессионального общения. Решение этой задачи невозможно без социокультурного развития учащихся, планомерного улучшения их речемыслительной деятельности, постоянного расширения словарного...
Название : Семасиологический подход к расширению англоязычного лексического запаса у студентов неязыковых факультетов
Авторы/Редакторы : Карелина Н. А.
Левченко В. В.
Дудович Д. Л.
Министерство образования и науки России
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
семасиологический подход
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Карелина, Н. А. Семасиологический подход к расширению англоязычного лексического запаса у студентов неязыковых факультетов : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование" (уровень магистратуры) / Н. А. Карелина ; рук. работы В. В. Левченко ; нормоконтролер Д. Л. Дудович ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Психол. фак-т, Каф. - Самара, 2020. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20200514171932
Ключевые слова: педагогическая модель
иноязычный лексический запас
семасиологический подход
английский язык
студенты неязыковых факультетов
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.