Отрывок: Метод обучения – это способ организации познавательной деятельности учащихся; способ деятельности учителя и учащихся, направленный на овладение учащимися знаниями, умениями и навыками, на развитие учащихся и их воспитание. Выделяются следующие методы: общенаучные методы (анализ, сравнение, обобщение и др.); когнитивные методы (организационно-деятельностные игры); активные методы («Мозговой штурм» и др.); метод обучения в команде; метод самооцен...
Название : | Стратегия обучения подростков письму на английском языке в условиях дополнительного образования |
Авторы/Редакторы : | Стафилова Н. К. Левченко В. В. Чуйкова Э. С. Министерство образования и науки Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) |
Дата публикации : | 2018 |
Библиографическое описание : | Стафилова, Н. К. Стратегия обучения подростков письму на английском языке в условиях дополнительного образования : вып. квалификац. работа по спец. "Психолого-педагогическое образование" / Н. К. Стафилова ; рук. работы В. В. Левченко; рец. Э. С. Чуйкова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. иностр. яз. и. - Самара, 2018. - on-line |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180221160128 |
Ключевые слова: | обучение письму опытно-экспериментальная работа английский язык дополнительное образование подростки |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стафилова_Нина_Кахаевна_Стратегия_обучения_подростков_письму.pdf | 1.55 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.