Отрывок: Метод обучения – это способ организации познавательной деятельности учащихся; способ деятельности учителя и учащихся, направленный на овладение учащимися знаниями, умениями и навыками, на развитие учащихся и их воспитание. Выделяются следующие методы: общенаучные методы (анализ, сравнение, обобщение и др.); когнитивные методы (организационно-деятельностные игры); активные методы («Мозговой штурм» и др.); метод обучения в команде; метод самооцен...
Название : Стратегия обучения подростков письму на английском языке в условиях дополнительного образования
Авторы/Редакторы : Стафилова Н. К.
Левченко В. В.
Чуйкова Э. С.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Стафилова, Н. К. Стратегия обучения подростков письму на английском языке в условиях дополнительного образования : вып. квалификац. работа по спец. "Психолого-педагогическое образование" / Н. К. Стафилова ; рук. работы В. В. Левченко; рец. Э. С. Чуйкова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. иностр. яз. и. - Самара, 2018. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180221160128
Ключевые слова: обучение письму
опытно-экспериментальная работа
английский язык
дополнительное образование
подростки
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.