Отрывок: Метод обучения – это способ организации познавательной деятельности учащихся; способ деятельности учителя и учащихся, направленный на овладение учащимися знаниями, умениями и навыками, на развитие учащихся и их воспитание. Выделяются следующие методы: общенаучные методы (анализ, сравнение, обобщение и др.); когнитивные методы (организационно-деятельностные игры); активные методы («Мозговой штурм» и др.); метод обучения в команде; метод самооцен...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСтафилова Н. К.ru
dc.contributor.authorЛевченко В. В.ru
dc.contributor.authorЧуйкова Э. С.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialобучение письмуru
dc.coverage.spatialопытно-экспериментальная работаru
dc.coverage.spatialанглийский языкru
dc.coverage.spatialдополнительное образованиеru
dc.coverage.spatialподросткиru
dc.creatorСтафилова Н. К.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180221160128ru
dc.identifier.citationСтафилова, Н. К. Стратегия обучения подростков письму на английском языке в условиях дополнительного образования : вып. квалификац. работа по спец. "Психолого-педагогическое образование" / Н. К. Стафилова ; рук. работы В. В. Левченко; рец. Э. С. Чуйкова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. иностр. яз. и. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,5 Мб)ru
dc.titleСтратегия обучения подростков письму на английском языке в условиях дополнительного образованияru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ143.21-912ru
dc.subject.rubbkЧ423ru
dc.subject.rugasnti16.01.45ru
dc.textpartМетод обучения – это способ организации познавательной деятельности учащихся; способ деятельности учителя и учащихся, направленный на овладение учащимися знаниями, умениями и навыками, на развитие учащихся и их воспитание. Выделяются следующие методы: общенаучные методы (анализ, сравнение, обобщение и др.); когнитивные методы (организационно-деятельностные игры); активные методы («Мозговой штурм» и др.); метод обучения в команде; метод самооцен...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.