Отрывок: Метод обучения – это способ организации познавательной деятельности учащихся; способ деятельности учителя и учащихся, направленный на овладение учащимися знаниями, умениями и навыками, на развитие учащихся и их воспитание. Выделяются следующие методы: общенаучные методы (анализ, сравнение, обобщение и др.); когнитивные методы (организационно-деятельностные игры); активные методы («Мозговой штурм» и др.); метод обучения в команде; метод самооцен...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Стафилова Н. К. | ru |
dc.contributor.author | Левченко В. В. | ru |
dc.contributor.author | Чуйкова Э. С. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | обучение письму | ru |
dc.coverage.spatial | опытно-экспериментальная работа | ru |
dc.coverage.spatial | английский язык | ru |
dc.coverage.spatial | дополнительное образование | ru |
dc.coverage.spatial | подростки | ru |
dc.creator | Стафилова Н. К. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20180221160128 | ru |
dc.identifier.citation | Стафилова, Н. К. Стратегия обучения подростков письму на английском языке в условиях дополнительного образования : вып. квалификац. работа по спец. "Психолого-педагогическое образование" / Н. К. Стафилова ; рук. работы В. В. Левченко; рец. Э. С. Чуйкова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. иностр. яз. и. - Самара, 2018. - on-line | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 1,5 Мб) | ru |
dc.title | Стратегия обучения подростков письму на английском языке в условиях дополнительного образования | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ш143.21-912 | ru |
dc.subject.rubbk | Ч423 | ru |
dc.subject.rugasnti | 16.01.45 | ru |
dc.textpart | Метод обучения – это способ организации познавательной деятельности учащихся; способ деятельности учителя и учащихся, направленный на овладение учащимися знаниями, умениями и навыками, на развитие учащихся и их воспитание. Выделяются следующие методы: общенаучные методы (анализ, сравнение, обобщение и др.); когнитивные методы (организационно-деятельностные игры); активные методы («Мозговой штурм» и др.); метод обучения в команде; метод самооцен... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стафилова_Нина_Кахаевна_Стратегия_обучения_подростков_письму.pdf | 1.55 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.