Отрывок: В результате был освоен необходимый лексический и грамматический материал на иностранном языке, приобретены коммуникативные и презентационные навыки для выражения своих знаний о науке на английском языке. Ребята учились работать в команде, проводили анкетирование, проявили творческие способности, создавая планеты и тело человека на уроках изо и технологии. Создали временную би...
Название : Применение CLIL технологии у младших школьников
Другие названия : The implementation of CLIL techniques in primary school
Авторы/Редакторы : Назарова, М.
Nazarova, M.
Ключевые слова : интеграция
исследование
опыт
сотрудничество
коммуникативные навыки
презентация
integration
research
experiment
collaboration
communication
presentation
Дата публикации : 2018
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Назарова М.М. Применение CLIL технологии у младших школьников / М.М. Назарова // Иноязычное образование в поликультурной среде: материалы и доклады XXIV научно-практической конференции Национальной ассоциации преподавателей английского языка (NATE 2018) (Самара, 18-20 апреля 2018 г.) / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2018. – С. 175-177.
Аннотация : В статье рассматривается применение CLIL технологии, а именно обучение через интеграцию иностранного языка с другими школьными предметами у младших школьников. CLIL технология, используется для мотивации к изучению иностранного языка и дает возможность применить свои знания и умения на практике, используется для решения конкретных задач здесь и сейчас. Также использование CLIL технологии дает возможность развить коммуникативные и презентационные навыки. В качестве примера использования CLIL технологии рассматривается научная конференция, подготовленная учениками 2 класса СМТЛ. The article dwells upon implementation of a new technique CLIL (content language integrated learning) among primary students. The technique is used to increase motivation, to develop communication and presentation skills, to increase learning effectiveness. As an example, a science conference by the students of the second grade SMTL is taken.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-v-polikulturnoi-srede/Primenenie-CLIL-tehnologii-u-mladshih-shkolnikov-69758
ISSN : 978-5-7883-1218-7
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180523\69758
УДК: 378
ББК: 74.58
Располагается в коллекциях: Иноязычное образование в поликультурной среде

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Для репозитория май 2018 nate-175-177.pdfРаздел 2, статья 8731.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.