Отрывок: В результате был освоен необходимый лексический и грамматический материал на иностранном языке, приобретены коммуникативные и презентационные навыки для выражения своих знаний о науке на английском языке. Ребята учились работать в команде, проводили анкетирование, проявили творческие способности, создавая планеты и тело человека на уроках изо и технологии. Создали временную би...
Название : | Применение CLIL технологии у младших школьников |
Другие названия : | The implementation of CLIL techniques in primary school |
Авторы/Редакторы : | Назарова, М. Nazarova, M. |
Ключевые слова : | интеграция исследование опыт сотрудничество коммуникативные навыки презентация integration research experiment collaboration communication presentation |
Дата публикации : | 2018 |
Издательство : | Издательство Самарского университета |
Библиографическое описание : | Назарова М.М. Применение CLIL технологии у младших школьников / М.М. Назарова // Иноязычное образование в поликультурной среде: материалы и доклады XXIV научно-практической конференции Национальной ассоциации преподавателей английского языка (NATE 2018) (Самара, 18-20 апреля 2018 г.) / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2018. – С. 175-177. |
Аннотация : | В статье рассматривается применение CLIL технологии, а именно обучение через интеграцию иностранного языка с другими школьными предметами у младших школьников. CLIL технология, используется для мотивации к изучению иностранного языка и дает возможность применить свои знания и умения на практике, используется для решения конкретных задач здесь и сейчас. Также использование CLIL технологии дает возможность развить коммуникативные и презентационные навыки. В качестве примера использования CLIL технологии рассматривается научная конференция, подготовленная учениками 2 класса СМТЛ. The article dwells upon implementation of a new technique CLIL (content language integrated learning) among primary students. The technique is used to increase motivation, to develop communication and presentation skills, to increase learning effectiveness. As an example, a science conference by the students of the second grade SMTL is taken. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-v-polikulturnoi-srede/Primenenie-CLIL-tehnologii-u-mladshih-shkolnikov-69758 |
ISSN : | 978-5-7883-1218-7 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20180523\69758 |
УДК: | 378 |
ББК: | 74.58 |
Располагается в коллекциях: | Иноязычное образование в поликультурной среде |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Для репозитория май 2018 nate-175-177.pdf | Раздел 2, статья 8 | 731.36 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.