Отрывок: В результате был освоен необходимый лексический и грамматический материал на иностранном языке, приобретены коммуникативные и презентационные навыки для выражения своих знаний о науке на английском языке. Ребята учились работать в команде, проводили анкетирование, проявили творческие способности, создавая планеты и тело человека на уроках изо и технологии. Создали временную би...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorНазарова, М.-
dc.contributor.authorNazarova, M.-
dc.date.accessioned2018-05-29 11:13:09-
dc.date.available2018-05-29 11:13:09-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20180523\69758ru
dc.identifier.citationНазарова М.М. Применение CLIL технологии у младших школьников / М.М. Назарова // Иноязычное образование в поликультурной среде: материалы и доклады XXIV научно-практической конференции Национальной ассоциации преподавателей английского языка (NATE 2018) (Самара, 18-20 апреля 2018 г.) / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2018. – С. 175-177.ru
dc.identifier.issn978-5-7883-1218-7-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-v-polikulturnoi-srede/Primenenie-CLIL-tehnologii-u-mladshih-shkolnikov-69758-
dc.description.abstractВ статье рассматривается применение CLIL технологии, а именно обучение через интеграцию иностранного языка с другими школьными предметами у младших школьников. CLIL технология, используется для мотивации к изучению иностранного языка и дает возможность применить свои знания и умения на практике, используется для решения конкретных задач здесь и сейчас. Также использование CLIL технологии дает возможность развить коммуникативные и презентационные навыки. В качестве примера использования CLIL технологии рассматривается научная конференция, подготовленная учениками 2 класса СМТЛ. The article dwells upon implementation of a new technique CLIL (content language integrated learning) among primary students. The technique is used to increase motivation, to develop communication and presentation skills, to increase learning effectiveness. As an example, a science conference by the students of the second grade SMTL is taken.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского университетаru
dc.subjectинтеграцияru
dc.subjectисследованиеru
dc.subjectопытru
dc.subjectсотрудничествоru
dc.subjectкоммуникативные навыкиru
dc.subjectпрезентацияru
dc.subjectintegrationru
dc.subjectresearchru
dc.subjectexperimentru
dc.subjectcollaborationru
dc.subjectcommunicationru
dc.subjectpresentationru
dc.titleПрименение CLIL технологии у младших школьниковru
dc.title.alternativeThe implementation of CLIL techniques in primary schoolru
dc.typeArticleru
dc.textpartВ результате был освоен необходимый лексический и грамматический материал на иностранном языке, приобретены коммуникативные и презентационные навыки для выражения своих знаний о науке на английском языке. Ребята учились работать в команде, проводили анкетирование, проявили творческие способности, создавая планеты и тело человека на уроках изо и технологии. Создали временную би...-
dc.classindex.lbc74.58-
dc.classindex.udc378-
Располагается в коллекциях: Иноязычное образование в поликультурной среде

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Для репозитория май 2018 nate-175-177.pdfРаздел 2, статья 8731.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.