Отрывок: Учителя придумывают различные схемы таблицы, творческие приёмы для наилучшего её усвоения. В методике преподавания рекомендуется опираться на родной язык при изучении того или иного грамматического явления. Но научно – доказанный факт, что знание, которое добывается самостоятельно, является прочным, нежели то, которое было преподнесено в готовом виде. Поэтому, при введении нового грамматического материала важно умение учителя задать проблемный...
Название : Фасилитативная функция в профессиональной деятельности учителя
Другие названия : Facilitating function in the professional activity of the teacher
Авторы/Редакторы : Жарких, Е.В.
Zharkikh, E.
Ключевые слова : фасилитация
фасилитативная функция
эмоциональный интеллект
самоанализ
саморегуляция
технология проблемного обучения
мотивация
рефлексия
познавательная активность
автономная деятельность
Facilitatate
facilitating function
emotional intelligence
self-analysis
self-regulation
problem solving technology
motivation
reflexion
cognitive activity
autonomy
Дата публикации : 2018
Издательство : Издательство Самарского университета
Библиографическое описание : Жарких Е.В. Фасилитативная функция в профессиональной деятельности учителя / Е.В. Жарких // Иноязычное образование в поликультурной среде: материалы и доклады XXIV научно-практической конференции Национальной ассоциации преподавателей английского языка (NATE 2018) (Самара, 18-20 апреля 2018 г.) / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2018. – С. 137-141.
Аннотация : В статье в контексте проблемы изменения парадигмы современного образования раскрывается значение, сущность и способы проявления фасилитативной функции учителя общеобразовательной школы, приводятся примеры использования некоторых приёмов фасилитации в образовательном процессе на примере уроков иностранного языка. The article identifies the essence, the importance and the ways of implementing facilitating function of the teachers into an educational process in comprehensive schools. The examples of facilitating skills are demonstrated on the basis of language learning lessons.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-v-polikulturnoi-srede/Fasilitativnaya-funkciya-v-professionalnoi-deyatelnosti-uchitelya-69752
ISSN : 978-5-7883-1218-7
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180523\69752
УДК: 378
ББК: 74.58
Располагается в коллекциях: Иноязычное образование в поликультурной среде

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Для репозитория май 2018 nate-137-141.pdfРаздел 2, статья 2766.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.