Отрывок: Учителя придумывают различные схемы таблицы, творческие приёмы для наилучшего её усвоения. В методике преподавания рекомендуется опираться на родной язык при изучении того или иного грамматического явления. Но научно – доказанный факт, что знание, которое добывается самостоятельно, является прочным, нежели то, которое было преподнесено в готовом виде. Поэтому, при введении нового грамматического материала важно умение учителя задать проблемный...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЖарких, Е.В.-
dc.contributor.authorZharkikh, E.-
dc.date.accessioned2018-05-29 11:07:51-
dc.date.available2018-05-29 11:07:51-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20180523\69752ru
dc.identifier.citationЖарких Е.В. Фасилитативная функция в профессиональной деятельности учителя / Е.В. Жарких // Иноязычное образование в поликультурной среде: материалы и доклады XXIV научно-практической конференции Национальной ассоциации преподавателей английского языка (NATE 2018) (Самара, 18-20 апреля 2018 г.) / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2018. – С. 137-141.ru
dc.identifier.issn978-5-7883-1218-7-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-v-polikulturnoi-srede/Fasilitativnaya-funkciya-v-professionalnoi-deyatelnosti-uchitelya-69752-
dc.description.abstractВ статье в контексте проблемы изменения парадигмы современного образования раскрывается значение, сущность и способы проявления фасилитативной функции учителя общеобразовательной школы, приводятся примеры использования некоторых приёмов фасилитации в образовательном процессе на примере уроков иностранного языка. The article identifies the essence, the importance and the ways of implementing facilitating function of the teachers into an educational process in comprehensive schools. The examples of facilitating skills are demonstrated on the basis of language learning lessons.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского университетаru
dc.subjectфасилитацияru
dc.subjectфасилитативная функцияru
dc.subjectэмоциональный интеллектru
dc.subjectсамоанализru
dc.subjectсаморегуляцияru
dc.subjectтехнология проблемного обученияru
dc.subjectмотивацияru
dc.subjectрефлексияru
dc.subjectпознавательная активностьru
dc.subjectавтономная деятельностьru
dc.subjectFacilitatateru
dc.subjectfacilitating functionru
dc.subjectemotional intelligenceru
dc.subjectself-analysisru
dc.subjectself-regulationru
dc.subjectproblem solving technologyru
dc.subjectmotivationru
dc.subjectreflexionru
dc.subjectcognitive activityru
dc.subjectautonomyru
dc.titleФасилитативная функция в профессиональной деятельности учителяru
dc.title.alternativeFacilitating function in the professional activity of the teacherru
dc.typeArticleru
dc.textpartУчителя придумывают различные схемы таблицы, творческие приёмы для наилучшего её усвоения. В методике преподавания рекомендуется опираться на родной язык при изучении того или иного грамматического явления. Но научно – доказанный факт, что знание, которое добывается самостоятельно, является прочным, нежели то, которое было преподнесено в готовом виде. Поэтому, при введении нового грамматического материала важно умение учителя задать проблемный...-
dc.classindex.lbc74.58-
dc.classindex.udc378-
Располагается в коллекциях: Иноязычное образование в поликультурной среде

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Для репозитория май 2018 nate-137-141.pdfРаздел 2, статья 2766.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.