Просмотр собрания по группе - Тема саморегуляция

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 17 из 17
Год издания Название Автор(ы) Экспорт
2020Взаимосвязь осознанности и способности к позитивному переживанию одиночества.Шикина А. А.; Литягина Е. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2023Инклюзивная практика в использовании игр и упражнений для развития саморегуляции у дошкольников с ОВЗШевчук О. А.; Анохина М. Н.
2023Использование метода БОС при психоэмоциональных расстройствахФедорова М. А.
2007Категории ошибок в методика БОСБобылев М. С.
2023Комплекс методов психологической саморегуляции в условиях цифровизации учебной деятельности студентовАркусов Д. Ю.
2023Коррекция трудностей школьного обучения при работе на подвесном оборудовании "Дом совы"Карпинская В. Ю.; Мамина Т. М.; Ковбаснюк М. А.
2020Личностные детерминанты самоорганизации.Столбенникова С. С.; Шапатина О. В.; Шпунтова В. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2022Особенности саморегуляции в условиях дистанционной занятостиРакетова В. В.; Шпунтова В. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2017Особенности саморегуляции у студентов с различным уровнем психологического благополучияКорытина Е. Н.; Литягина Е. В.; Ежова О. Н.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2007Причины возникновения тревожности и школьных страхов у младших школьниковСейчук А. В.; Черкасова О. В.
2019Процесс моделирования в структуре саморегуляции.Гурьянова Е. С.; Шпунтова В. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2018Психологические особенности злостных и случайных правонарушителей.Летунова А. П.; Березин С. В.; Зорина С. В.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2007Психологическое сопровождение социализации детей в процессе лечения нарушений опорнодвигательного аппаратаЩербакова М. С.
2022Роль саморегуляции в адаптации первокурсников вузаВоробьева Т. С.; Зоткин Н. В.; Шпунтова В. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2018Самоорганизация как фактор здоровьесбережения у студентов.Немцева Е. С.; Литягина Е. В.; Шапатина О. В.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2002Управление биологическими системами. Надорганизменный уровеньФролов Ю. П.; Розенберг Г. С.; Фролов Ю. П.; Министерство образования Российской Федерации; Самарский государственный университет
2018Эмоционально-волевые особенности людей с различными типами пищевого поведенияХасанова С. В.; Самыкина Н. Ю.; Шапатина О. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)