Отрывок: Среди критериев успешности деятельности нами были выделены мотивационные, про- цессуальные и результативные критерии. Мотивационные критерии определят смысл приме- нения комплекса методов: положительная установка на активизацию сам...
Название : | Комплекс методов психологической саморегуляции в условиях цифровизации учебной деятельности студентов |
Авторы/Редакторы : | Аркусов Д. Ю. |
Дата публикации : | 2023 |
Библиографическое описание : | Аркусов, Д. Ю. Комплекс методов психологической саморегуляции в условиях цифровизации учебной деятельности студентов / Д. Ю. Аркусов // Образование в современном мире: риски и перспективы цифровизации : сб. научн. тр. всерос. науч.-метод. конф. с междунар. участием (Самара, 27 февр. 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. Т. И. Руднева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 255-259. |
Аннотация : | В статье изложены основные результаты исследования по разработке и применению авторского комплекса методов психологической саморегуляции в условиях цифровизации учебной деятельности современных студентов. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\538842 |
Ключевые слова: | учебная деятельность цифровизация методы психологической саморегуляции современные студенты саморегуляция психологическая саморегуляция |
Располагается в коллекциях: | Образование в современном мире |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1940-7_2023-255-259.pdf | 226.56 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.