Отрывок: На рисунке 3 представлено графическое изображение взаимосвязи. Взаимосвязь общего уровня саморегуляции и 45 целеустрмленности 40е§35 §30 £25 О = 20 О) i§15 3 10 со 5 0 т п гг ; I i п 1 п 11 м i 1: n iтт'т т птгттп »i м тттптп п ы ч т п м г н т п т п г т ттп ттт 1 5 9 13 17 21 25 29 33 37 41 45 49 53 57 61 65 69 73 77 81 85 89 Испытуемые ■Общий уровень саморегуляции Целеустремлен ность Рисунок 3 - Взаимосвязь общего уровня с...
Название : Личностные детерминанты самоорганизации.
Авторы/Редакторы : Столбенникова С. С.
Шапатина О. В.
Шпунтова В. В.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Столбенникова, С. С. Личностные детерминанты самоорганизации. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / С. С. Столбенникова ; рук. работы О. В. Шапатина ; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гум. - Самара, 2020. - on-line
Аннотация : Объект исследования: личность студентов. Предмет исследования: самоорганизация и связанные с нею личностные качества. Цель исследования: изучить личностные детерминанты самоорганизации деятельности студентов. В процессе работы использованы следующие психодиагностические методики: опросник «Стиль саморегуляции поведения» В. И. Моросановой; опросник «Самоорганизации деятельности Е. Ю. Мандриковой»; Пятифакторный личностный опросник Р. МакКрае и П. Коста, а также методы математической статистики. В результате работы определено, что важными личностными качествами в самоорганизации деятельности студентов выступают планомерность, моделирование, программирование, гибкость, оценивание результатов, самоконтроль и саморегуляция в целом. Также стало известно, что существуют значимые различия между испытуемыми в возрасте до 30 лет и испытуемыми в возрасте после 30 лет по планомерности, моделированию, оцениванию результатов, саморегуляции в целом, самоконтролю и практичности. Эффективность работы заключается в том, что бы
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20201130104216
Ключевые слова: программирование
личностные факторы
личность студента
личностные детерминанты
личностные детерминанты самоорганизации
саморегуляция
самоорганизация
гибкость
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.