Отрывок: На рисунке 3 представлено графическое изображение взаимосвязи. Взаимосвязь общего уровня саморегуляции и 45 целеустрмленности 40е§35 §30 £25 О = 20 О) i§15 3 10 со 5 0 т п гг ; I i п 1 п 11 м i 1: n iтт'т т птгттп »i м тттптп п ы ч т п м г н т п т п г т ттп ттт 1 5 9 13 17 21 25 29 33 37 41 45 49 53 57 61 65 69 73 77 81 85 89 Испытуемые ■Общий уровень саморегуляции Целеустремлен ность Рисунок 3 - Взаимосвязь общего уровня с...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСтолбенникова С. С.ru
dc.contributor.authorШапатина О. В.ru
dc.contributor.authorШпунтова В. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialпрограммированиеru
dc.coverage.spatialличностные факторыru
dc.coverage.spatialличность студентаru
dc.coverage.spatialличностные детерминантыru
dc.coverage.spatialличностные детерминанты самоорганизацииru
dc.coverage.spatialсаморегуляцияru
dc.coverage.spatialсамоорганизацияru
dc.coverage.spatialгибкостьru
dc.creatorСтолбенникова С. С.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20201130104216ru
dc.identifier.citationСтолбенникова, С. С. Личностные детерминанты самоорганизации. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.04.01 "Психология" (уровень магистратуры) / С. С. Столбенникова ; рук. работы О. В. Шапатина ; нормоконтролер В. В. Шпунтова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гум. - Самара, 2020. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования: личность студентов. Предмет исследования: самоорганизация и связанные с нею личностные качества. Цель исследования: изучить личностные детерминанты самоорганизации деятельности студентов. В процессе работы использованы следующие психодиагностические методики: опросник «Стиль саморегуляции поведения» В. И. Моросановой; опросник «Самоорганизации деятельности Е. Ю. Мандриковой»; Пятифакторный личностный опросник Р. МакКрае и П. Коста, а также методы математической статистики. В результате работы определено, что важными личностными качествами в самоорганизации деятельности студентов выступают планомерность, моделирование, программирование, гибкость, оценивание результатов, самоконтроль и саморегуляция в целом. Также стало известно, что существуют значимые различия между испытуемыми в возрасте до 30 лет и испытуемыми в возрасте после 30 лет по планомерности, моделированию, оцениванию результатов, саморегуляции в целом, самоконтролю и практичности. Эффективность работы заключается в том, что быru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,6 Мб)ru
dc.titleЛичностные детерминанты самоорганизации.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ937.4ru
dc.subject.rugasnti15.21ru
dc.textpartНа рисунке 3 представлено графическое изображение взаимосвязи. Взаимосвязь общего уровня саморегуляции и 45 целеустрмленности 40е§35 §30 £25 О = 20 О) i§15 3 10 со 5 0 т п гг ; I i п 1 п 11 м i 1: n iтт'т т птгттп »i м тттптп п ы ч т п м г н т п т п г т ттп ттт 1 5 9 13 17 21 25 29 33 37 41 45 49 53 57 61 65 69 73 77 81 85 89 Испытуемые ■Общий уровень саморегуляции Целеустремлен ность Рисунок 3 - Взаимосвязь общего уровня с...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.