Просмотр собрания по группе - Тема инструменты продвижения

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 10 из 10
Год издания Название Автор(ы) Экспорт
2021Digital продвижение сети студии растяжки (на примере студии topstretching).Волкова П. С.; Карпенко Л. Б.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021ИМК как инструмент формирования имиджа фирмы (на примере кофейни «Корж»)Андреев Е. А.; Романова Т. П.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2023Инструменты продвижения видеоигры «Genshin Impact»Соколова А. С.; Усачева О. А.
2021Инструменты продвижения культурно-выставочного центра «Радуга»Иванова К. И.; Чернявская Н. А.
2021Инструменты продвижения спортивных организаций (на примере РОО «Федерация парашютного спорта Самарской области»)Бочкарева В. Д.; Усачева О. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Особенности продвижения радиостанции (Love Radio)Первушкина Н. Е.; Тютелова Л. Г.
2021Продвижение оптики «Вид Престиж» с помощью инструментов «Инстаграм».Хисамутдинова В. В.; Мещанова Н. Г.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2021Продвижение федерального учреждения «Российский государственный архив в г. Самаре» с помощью инструмента SMMПетина О. А.; Чернявская Н. А.
2019Социальные сети как инструмент продвижения компании (на примере ООО «Орбита»)Долматов С. В.; Тютелова Л. Г.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Формирование направлений повышения эффективности финансово-экономической деятельности предприятия (на примере ООО «КОНТИНЕТ-АГРО»)Дуганова Е. С.; Иванов Д. Ю.; Министерство образования и науки России; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Институт экономики и управления