Просмотр собрания по группе - Авторы Депцова Т. Ю.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 20 из 51  дальше >
Год издания Название Автор(ы) Экспорт
2018SWOT-анализ деятельности современного издательства (на примере ЗАО "Издательский дом "Федоров")Тяжова Е. С.; Депцова Т. Ю.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2007Аннотирование и реферирование в книжном делеДепцова Т. Ю.; Прядильникова Н. В.; Федеральное агентство по образованию; Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева
2009Библиографическая деятельность в издательствеДепцова Т. Ю.; Федеральное агентство по образованию; Самарский государственный аэрокосмический университет им. академика С. П. Королева
2018Виды конфликтов в издательстве и методы управления ими (на примере издательства "Русское эхо" г. Самара)Исламова О. С.; Депцова Т. Ю.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2020Высокотехнологичные методы реализации издательского продуктаНечитайло А. А.; Гнутова А. А.; Прядильникова Н. В.; Депцова Т. Ю.; Ермакова Е. В.
2018Графическое сопровождение II Всероссийского фестиваля студенческих СМИ «Прайм-Тайм». Издательский аспект.Громова С. И.; Депцова Т. Ю.; Депцова Т. Ю.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2018Издательский репертуар в структуре имиджевой политики книжного магазина. Региональный аспект.Рыбакова Н. Н.; Депцова Т. Ю.; Депцова Т. Ю.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2010История и современное состояние общего книговеденияДепцова Т. Ю.; Министерство образования и науки РФ; Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (Национальный исследовательский университет)
2006Книговедческий анализ литературно-художественных и детских изданийДепцова Т. Ю.; Федеральное агентство по образованию; Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева
2019Медиапродукт в современной издательской деятельностиДмитриева О. В.; Депцова Т. Ю.
2020Модель научного издания. Редакторский аспект (на примере издательства Самарского университета)Костромина Д. Д.; Депцова Т. Ю.; Министерство образования и науки России; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2018Оптимизация издательского репертуара современной детской литературы (на примере издательств «Белая ворона» и «Розовый жираф»)Акишина А. Д.; Депцова Т. Ю.; Депцова Т. Ю.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2013Основные направления организации информационной образовательной среды в ВУЗеДепцова Т. Ю.
2018Особенности продвижения комиксов на издательском рынке (на примере Самарской области).Нагайцева С. С.; Депцова Т. Ю.; Депцова Т. Ю.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2018Особенности продвижения электронного периодического издания (на примере областного общественно-политического издания "Социальная газета")Гребенкина В. В.; Депцова Т. Ю.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2018Особенности редакторской подготовки рекламного издания (на примере журнала "Собака.ru")Глухова С. Ю.; Депцова Т. Ю.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2018Особенности редакторской подготовки сериального изоиздания (на примере альбома "Эрмитаж. Санкт-Петербург")Баринова В. А.; Депцова Т. Ю.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2018Особенности функционирования изданий по кулинарии в современном медийном пространстве.Редакторский аспектТиханова Т. М.; Депцова Т. Ю.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2018Особенности ценовой и неценовой конкуренции в издательском бизнесе (на примере работы издательского дома "Окнас")Богданова А. А.; Депцова Т. Ю.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2012Печатные и электронные средства информацииДепцова Т. Ю.; Нечитайло С. А.; Министерство образования и науки РФ; Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (Национальный исследовательский университет)