Отрывок: В этом случае учебная задача выступает не только как обучающее воздействие, но и как инструмент для определения уровня владения определенными умениями, состав­ ляющими суть ключевых компетенций специалиста книжного дела. Следует отмстить что, задача как таковая предполагает «необходимость созна­ тельного поиска соответствующего средства для достижения ясно видимой, но непо­ средственно ...
Название : Информационная компетентность специалиста книжного дела
Авторы/Редакторы : Депцова Т. Ю.
Дата публикации : 2009
Библиографическое описание : Депцова, Т. Ю. Информационная компетентность специалиста книжного дела / Т. Ю. Депцова // Вестник института печати СГАУ / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева, Ин-т печати. - Самара, 2009[ред. совет: В. А. Барвинок и др.]. - 2009. - С. 174-177.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/VESTNIK-INSTITUTA-PEChATI-SGAU/Informacionnaya-kompetentnost-specialista-knizhnogo-dela-100515
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\496670
Ключевые слова: информационная компетентность
подготовка студентов вуза
компетентностный подход
профессиональная компетентность
Располагается в коллекциях: ВЕСТНИК ИНСТИТУТА ПЕЧАТИ СГАУ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Вестник института печати Вып. 1 2009-174-177.pdf131.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.