Отрывок: По данным исследовательской компании Mediascope, общее медиапотребление российских граж- дан в возрасте старше 16 лет в 2018 г. составляло 8 часов 18 минут в сутки и выросло за 6 лет на 12 мин., т.е. на 2,5%. Из них чтению 180 книг в общем объёме медиапотребления отводится 2,8% (13 мин. 48 сек. в сутки), чтению газет – 1,4% (7 мин. 12 сек. в сутки), а чтению журналов – 1,1% (5 мин. 30 сек. в су...
Название : Высокотехнологичные методы реализации издательского продукта
Авторы/Редакторы : Нечитайло А. А.
Гнутова А. А.
Прядильникова Н. В.
Депцова Т. Ю.
Ермакова Е. В.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Высокотехнологичные методы реализации издательского продукта / А. А. Нечитайло, А. А. Гнутова, Н. В. Прядильникова, Т. Ю. Депцова, Е. В. Ермакова // Современные подходы в управлении экономическими системами в условиях глобальных преобразований : сб. ст. по материалам I Международной науч.-практ. ко / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации,Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), каф. общ. и стратег. менеджмента ; под общ. ред. Н. А. Дубровиной. - 2020. - С. 176-182
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\438553
Ключевые слова: интернет-пространство
издательский рынок
диверсификация каналов сбыта
дистрибуция электронных книг
высокотехнологичные методы реализации
Располагается в коллекциях: Современные подходы в управлении экономическими системами

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
с. 176-182.pdf917.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.