Отрывок: Основной формой розничной торговли является магазин. В соответствии с действующим стандартом магазин представляет собой специально оборудованное здание (или его часть), предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-сбытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения и подготовки товаров к продаже. Павильон – стр...
Название : Издательский репертуар в структуре имиджевой политики книжного магазина. Региональный аспект.
Авторы/Редакторы : Рыбакова Н. Н.
Депцова Т. Ю.
Депцова Т. Ю.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Рыбакова, Н. Н. Издательский репертуар в структуре имиджевой политики книжного магазина. Региональный аспект. : вып. квалификац. работа по спец. "Издательское дело" / Н. Н. Рыбакова ; рук. работы Т. Ю. Депцова; рец. Т. Ю. Депцова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т фило. - Самара, 2018. - on-line
Аннотация : Объектом исследования являются книжные сети и их имиджевая политика (региональный аспект). Цель работы: изучение способов формирования издательского репертуара в рамках региона и их влияния на имидж издательства. Предмет работы – издательский репертуар на территории РФ и PR-конструкции, определяющие успешную политику книжных магазинов. Эффективность работы заключается в разработке рекомендаций издателям, книготорговым предприятиям и имиджмейкерам.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180705100351
Ключевые слова: издательский репертуар
имиджевая политика
книжные магазины
книжный ассортимент
книгораспространение
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.