Отрывок: Основной формой розничной торговли является магазин. В соответствии с действующим стандартом магазин представляет собой специально оборудованное здание (или его часть), предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-сбытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения и подготовки товаров к продаже. Павильон – стр...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРыбакова Н. Н.ru
dc.contributor.authorДепцова Т. Ю.ru
dc.contributor.authorДепцова Т. Ю.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialиздательский репертуарru
dc.coverage.spatialимиджевая политикаru
dc.coverage.spatialкнижные магазиныru
dc.coverage.spatialкнижный ассортиментru
dc.coverage.spatialкнигораспространениеru
dc.creatorРыбакова Н. Н.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180705100351ru
dc.identifier.citationРыбакова, Н. Н. Издательский репертуар в структуре имиджевой политики книжного магазина. Региональный аспект. : вып. квалификац. работа по спец. "Издательское дело" / Н. Н. Рыбакова ; рук. работы Т. Ю. Депцова; рец. Т. Ю. Депцова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т фило. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования являются книжные сети и их имиджевая политика (региональный аспект). Цель работы: изучение способов формирования издательского репертуара в рамках региона и их влияния на имидж издательства. Предмет работы – издательский репертуар на территории РФ и PR-конструкции, определяющие успешную политику книжных магазинов. Эффективность работы заключается в разработке рекомендаций издателям, книготорговым предприятиям и имиджмейкерам.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,5 Мб)ru
dc.titleИздательский репертуар в структуре имиджевой политики книжного магазина. Региональный аспект.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ618.1ru
dc.subject.rugasnti19.51.61ru
dc.textpartОсновной формой розничной торговли является магазин. В соответствии с действующим стандартом магазин представляет собой специально оборудованное здание (или его часть), предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-сбытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения и подготовки товаров к продаже. Павильон – стр...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.