Отрывок: Неэффективность рекламы часто связана с отсутствием понимания целевой аудитории. Также чаще всего при оценке и прогнозировании продаж издательства оценивают не потребности самого читателя, а анализ продаж. При этом анализ продаж составляет 25 % от общего числа всех методов маркетингового исследования. По мнению М.С. Толкачевой, это «свидетельствует о том, что маркетинговые акции в основном преследуют тольк...
Название : Автор и издательство: новые векторы коммуникации
Авторы/Редакторы : Титаева Н. В.
Депцова Т. Ю.
Дата публикации : 2023
Библиографическое описание : Титаева, Н. В. Автор и издательство: новые векторы коммуникации / Н. В. Титаева, Т. Ю. Депцова // XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2023 г.). : [материалы конф.] : в 2 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 112-113.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\544648
Ключевые слова: взаимодействие автора и издательства
улучшение маркетингового продвижения
издательский маркетинг
издательская деятельность
кадровая политика издательства
коммуникационные каналы
недостаточность коммуникаций
отечественное книгоиздание
сотрудничество
проблемы продвижения книги
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1958-2_2023-112-113.pdf127.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.