Просмотр собрания по группе - Авторы Гнутова А. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых букв:  
Результаты 13 по 32 из 39 < назад    дальше >
Год издания Название Автор(ы) Экспорт
2008Маркетинг в редакционно-издательской деятельностиАпарина А. Ю.; Гнутова А. А.; Телепова В. С.
2022МедиаменеджментДепцова Т. Ю.; Нечитайло С. А.; Гнутова А. А.; Нечитайло А. А.; Прядильникова Н. В.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2022Медиаменеджмент и медиамаркетингНечитайло А. А.; Гнутова А. А.; Прядильникова Н. В.; Депцова Т. Ю.; Нечитайло С. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2011Менеджмент в издательском делеНечитайло А. А.; Гнутова А. А.; Прядильникова Н. В.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет)
2012Менеджмент и маркетингНечитайло А. А.; Гнутова А. А.; Нечитайло С. А.; Министерство образования и науки РФ; Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет)
2010Методические указания по разработке экономической части дипломных работ для специальностей 261201 "Технология и дизайн упаковочного производства", 261202 "ТехноГнутова А. А.; Апарина А. Ю.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (Национальный исследовательский университет)
2010Методические указания по разработке экономической части дипломных работ для специальности 030901 "Издательское дело и редактирование"Гнутова А. А.; Апарина А. Ю.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (Национальный исследовательский университет)
2018Опрос как метод исследования рынка периодических изданий (на примере областного общественно-политического издания "Социальная газета")Грамотенко Р. В.; Гнутова А. А.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2016Организационно-экономические методы управления в издательском делеНечитайло А. А.; Гнутова А. А.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2017Особенности дизайна и структуры специализированных изданий (на примере журнала для мужчин Esquare)Усачев А. Д.; Гнутова А. А.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2010Особенности Российской экономики в переходный периодНечитайло А. А.; Гнутова А. А.; Министерство образования и науки РФ; Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (Национальный исследовательский университет)
2006Применение методов социологии в книжном бизнесеНечитайло А. А.; Гнутова А. А.; Гнутов А. В.; Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева
2006Применение социально-экономических методов для оценки целесообразности внедрения в массовое производство технических инновацийНечитайло А. А.; Матвеев С. Г.; Гнутова А. А.; Федеральное агентство по образованию; Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева
2017Принципы производства и распространения узкоспециализированной издательской продукции (на примере изданий для слепых и слабовидящих)Устина Ю. А.; Гнутова А. А.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2018Реклама как метод стимулирования сбыта (на примере сетевых книжных магазинов г. Самары).Юдина Е. М.; Гнутова А. А.; Гнутова А. А.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет); Социально-гуманитарный институт
2018Ретроспектива инновационных процессов в издательском делеНечитайло А. А.; Депцова Т. Ю.; Гнутова А. А.; Прядильникова Н. В.; Министерство образования и науки Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2023Роль и место брендинга в маркетинговой деятельности издательстваКорнилова В. Д.; Гнутова А. А.
2013Сочетание традиционных и инновационных подходов в издательском деле ( на материале учебного книгоиздания для высшей школы)Прядильникова Н. В.; Гнутова А. А.
2021Специфика современного вузовского книгоиздания: теоретические аспекты и организацияНечитайло А. А.; Депцова Т. Ю.; Прядильникова Н. В.; Гнутова А. А.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
2023Структура сайта издательства как инструмент повышения экономической эффективности бизнесаГнутова А. А.; Прядильникова Н. В.