Отрывок: Благодаря этим программам данному книжному магазину 38 удалось создать яркий имидж и стать центром семейного досуга и просвещения для жителей района. Следующим аспект успешной деятельности магазина наружное оформление точки продаж. К ним применимы основные маркетинговые принципы, особое значение придается идентификации с сетью в целом: яркое и узнаваемое название, логотип сети, эмблема, фирменные цветовое решение. Пе...
Название : Реклама как метод стимулирования сбыта (на примере сетевых книжных магазинов г. Самары).
Авторы/Редакторы : Юдина Е. М.
Гнутова А. А.
Гнутова А. А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Юдина, Е. М. Реклама как метод стимулирования сбыта (на примере сетевых книжных магазинов г. Самары). : вып. квалификац. работа по спец. "Издательское дело" / Е. М. Юдина ; рук. работы А. А. Гнутова; рец. А. А. Гнутова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филолог. - Самара, 2018. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180705100726
Ключевые слова: реклама
сбыт книжной продукции
сетевые книжные магазины
книготорговая среда
книжная продукция
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.